Улучшите ваши объявления с помощью призыва к действию!
Почувствуйте разницу между двумя объявлениями:
Новые квартиры для вашей новой жизни
или
Запишитесь на просмотр новой квартиры для вашей новой жизни!
Какое объявление будет работать лучше?
Можете не ломать голову: второе объявление статистически будет работать лучше первого. И весь секрет именно в призыве к действию: он не только побуждает вашего потребителя к действию, но и сразу подсказывает, какое именно действие нужно совершить: в данном случае - записаться на просмотр квартиры. В иных ситуациях это может быть переход на сайт, звонок, заявка, подписка и т.д.
Призыв к действию - это обалденный способ улучшить ваше продающее объявление!
Но он также может и безнадёжно испортить ваше объявление!
Когда призыв к действию превращает ваше объявление в мусор?
Когда вы начинаете призывать не к тому, чего хочет ваш потребитель, а к тому, чего вы хотите от потребителя. Выглядит это обычно примерно так:
"Мы продаём товар X, Заказывай!"
"Мы предлагаем услугу Y. Заходи на сайт!"
"У нас есть сервис Z. Звони или оставляй заявку!"
и т.д.
В итоге ровно ноль полезности для потребителя, зато продавец буквально кричит о своих желаниях в объявлении: Покупайте! Заходите! Звоните!
Представьте себя на месте потребителя, и что вам похожим образом предлагает свои услуги, например, банк:
"Возьмите кредит! У нас! Платите нам проценты! И комиссии! Оставляйте заявку!"
Стали бы вы откликаться на такое объявление? Нет.
А на какое объявление вы бы отреагировали? Скорее всего, на что-то типа:
Откройте безграничные возможности шоппинга с кредитной программой от БанкоБанка!
Так в чём же секрет продающего призыва к действию в объявлении?
А вся фишка продающего призыва к действию в ваших объявлениях кроется в полезности, которую вы озвучиваете вашему потребителю!
Не просто "Закажи у нас!", а
Закажи, чтобы получить товар лучшего качества, или по лучшей цене, или с быстрой доставкой
Не просто "Оставьте заявку на нашем сайте", а
Оставьте заявку, чтобы получить бесплатную консультацию по вашим вопросам
Не просто "Звоните!", а
Звоните, чтобы успеть забронировать последние квартиры в уже сданном доме
Поймите одно - потребитель становится всё умнее, и просто кричать на него "Купи! Купи! Купи!" - больше не работает. Хотите продавать много и качественно - меняйтесь вместе с вашей целевой аудиторией.
И я вас умоляю, улучшите уже ваши объявления с помощью продающих призывов к действию!