Audi обновляет флагман семейства Q благодаря четкому дизайну и передовым технологиям. Пересмотренный дизайн экстерьера с новой передней и задней панелью подчеркивает сильный характер внедорожника-купе. Доступный в качестве опции пакет экстерьера S line удовлетворяет пожеланиям клиентов о более спортивном стиле.
Впервые Audi оснастила модель Q8 матричными светодиодными фарами HD с лазером в качестве дополнительного дальнего света. Эта фара также оснащена цифровыми дневными ходовыми огнями с возможностью выбора световых характеристик. Цифровые задние фонари OLED с четырьмя вариантами дизайна задних фонарей дополняют расширенную линейку фонарей. Новые колеса, цвета, декоративные вставки и сиденья с контрастной строчкой подчеркивают лидирующее положение среди моделей Q.
Обновленный Q8 со своим характерным дизайном представляет собой спортивно-элегантный внедорожник-купе с четырьмя кольцами и в то же время современным языком дизайна. Уменьшенная форма, большие поверхности и четкий объем придают модели Q8 динамичный вид. Короткие свесы и длинная колесная база создают спортивно-элегантные пропорции, которые можно подчеркнуть яркими цветами и колесами.
Узнаваемая мощная и эффектная решетка радиатора Audi Singleframe восьмиугольного дизайна впечатляет своими вертикальными вставками. В базовой версии экстерьера они расположены вертикально, а в пакете экстерьера S line и в случае с SQ8 TFSI имеют форму буквы L. Таким образом, с первого взгляда видна принадлежность к лучшие модели Audi и явная разница по сравнению с моделями А. Уверенный внешний вид Q8 подчеркнут новыми и выраженными воздухозаборниками, четко интегрированными в базовую архитектуру.
Audi последовательно сокращает количество декоративных элементов, чтобы придать автомобилю еще более четкий и изысканный дизайн. Чтобы с первого взгляда отличить базовый пакет, пакет экстерьера S line и модель S, защита днища, дверные молдинги и диффузор в базовой модели выделены цветом, что подчеркивает суровый внедорожный внешний вид. Новинкой для всех агрегатов Audi Q8 является выхлопная система с яркими и визуально выделяющимися патрубками. Пакет экстерьера S line еще больше основан на модели SQ8 TFSI и выделяется четко выраженными боковыми вентиляционными отверстиями в переднем бампере.
Решетка Singleframe впечатляет своим особым цветом. В качестве опции доступны стилистические пакеты черного и черного цвета, подчеркивающие яркие акценты экстерьера в области решетки радиатора Audi Singleframe, декоративных молдингов на боковых стеклах, а также переднем и заднем бамперах. Кроме того, маска Singleframe выполнена в глянцевом черном цвете.
Инновационные фары с матричной светодиодной технологией HD и дополнительным лазерным светом, а также цифровые дневные ходовые огни, расположенные на верхней горизонтальной кромке, придают Q8 еще более уверенный вид. В сочетании с цифровыми задними фонарями OLED, впервые доступными в Q8, роскошный характер модели становится еще более выраженным. В задней части светодиодная световая полоса вместе с глянцевой черной решеткой радиатора со встроенными кольцами Audi соединяет цифровые OLED-фары по всей ширине автомобиля.
Audi Q8 отличается новым современным фирменным стилем. Если говорить точнее, то это двумерные кольца, впервые представленные в модели Q8 e-tron, которые визуально впечатляют еще большей точностью. Вместо хрома новые четыре кольца представлены в контрастном белом и черном цвете, а в рамках пакета опций белый цвет колец уступает место темно-серому. Модель, производные и технологические обозначения Q8 также расположены на средней стойке.
Мощные светодиодные фары в стандартной комплектации освещают дорогу, а матричные светодиодные фары доступны в качестве опции. Кроме того, доступны матричные светодиодные фары HD с лазерным светом Audi. Они содержат 24 светодиода и высокопроизводительный лазерный диод и сразу узнаваемы благодаря синему рассеянному свету, встроенному в основные фонари. Новинка для передовых фар: цифровые указатели дневных ходовых огней. Они придают модели Q8 характерный и уникальный внешний вид и позволяют пользователю выбрать одну из четырех индивидуальных световых подписей через MMI. Однако новинка отличается не только расширенным набором функций основных фонарей, но и их дизайном. Более высокое расположение дневных ходовых огней визуально расширяет Q8, а также создает формальную связь между основными фарами и радиаторной решеткой Singleframe. В первый раз,
Кроме того, как и в Audi A8 и Q5, задние цифровые OLED-фонари в сочетании с системами поддержки включают в себя систему распознавания приближения: если другие участники дорожного движения сзади приближаются к неподвижному Q8 на расстояние менее двух метров, блок управления активирует все цифровые OLED-сегменты. Другие функции — это динамические указатели поворота и различное представление функций «Прибытие» и «Уход из дома».
С обновлением модели Q8 компания Audi еще больше расширила ассортимент оборудования. Прострочка сидений базовой модели теперь входит в стандартную комплектацию контрастного серого цвета. Кроме того, имеется также выбор различных декоративных вставок.
Чтобы еще больше подчеркнуть характер модели Q8, предлагаются три новых цвета. Audi Sport GmbH предлагает Sakhir Gold, Ascari Blue и Chili Red — все три цвета «металлик». Ничего нового покупатели не ждут только в цветовой гамме: линейка колес предлагает на выбор пять новых дизайнов, разделенных на размеры от 21 до 23 дюймов, что является преимуществом перед конкурентами.
Наряду с редизайном модели Audi также расширяет набор приложений, поскольку впервые пассажиры могут напрямую получить доступ к популярным приложениям сторонних поставщиков услуг (например, Spotify или Amazon music). Регулярные обновления программного обеспечения, а также постоянно растущее предложение позволяют еще больше индивидуализировать информационно-развлекательную систему. А что касается системы поддержки вождения, то в первую очередь существенно улучшено отображение окружения. Audi Virtual Cockpit отображает, среди прочего, предупреждение о смене полосы движения, информацию о других участниках дорожного движения (грузовики, автомобили и мотоциклы), предупреждение о расстоянии, указания по перекрёстку и информацию о светофорах в режиме онлайн в впечатляющем качестве Full HD. Благодаря фейслифтингу Q8 пополнилось и стандартное оборудование – 20-дюймовые легкосплавные диски, камера заднего вида,
Только Audi ездит так, как Audi: четыре кольца олицетворяют ДНК Audi, обеспечивающую превосходные ходовые качества, и то же самое относится и к Q8. Пять характеристик определяют поведение при вождении: баланс, надежность, управляемость, точность и легкость. Шасси, рулевое управление, привод, тормозная и регулирующая системы играют ключевую роль в создании безопасного, динамичного и в то же время комфортного поведения при вождении.
Уже в стандартной комплектации Q8 предлагает комфортное вождение благодаря сбалансированному шасси со стальными пружинами и регулируемыми амортизаторами.
Пневматические рессоры с электронной регулировкой и бесступенчато адаптивной системой амортизаторов можно выбрать в качестве дополнительного оборудования – адаптивную пневматическую подвеску или адаптивную спортивную пневматическую подвеску. Опциональное управление всеми колесами дополнительно обеспечивает повышенный уровень безопасности и комфорта.
На малой скорости задние колеса поворачиваются на пять градусов в противоположную от передних сторону сторону. Благодаря этому диаметр поворота уменьшается до одного метра и увеличивается возможность маневрирования. На более высоких скоростях вы одновременно ощущаете больший комфорт и устойчивость, поскольку задние колеса вращаются в том же направлении, что и передние. Чтобы улучшить управляемость Q8 в повседневных ситуациях, таких как маневрирование на парковках, в общественных гаражах или в домашнем гараже, рулевое управление было оптимизировано, чтобы облегчить эти маневры.
Модельный ряд открывается 45 TDI quattro. Расход топлива смешанный ул/100 км: 8,1-8,4; Комбинированный выброс CO2, мкг/км: 213–220, 3,0-литровый дизельный двигатель мощностью 231 л.с. и крутящим моментом 500 Нм. Пик доступен от 1500 до 3000 об/мин. Audi Q8 45 TDI достигает смешанного расхода топлива ул/100 км: 8,1-8,4; комбинированный выброс CO2 мкг/км: 213-220 за 7,1 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость — 226 км/ч.
Следующий агрегат — 50 TDI quattro. Расход топлива смешанный ул/100 км: 8,1-8,4; выбросы CO2 в смешанном цикле, мкг/км: 213-220. Более мощная версия выдает 286 л.с. и 600 Нм. Этот большой внедорожник разгоняется с места до 100 км/ч за 6,1 секунды и достигает максимальной скорости 241 км/ч.
У Audi Q8 55 TFSI смешанный расход топлива на 100 км составляет: 10,4-10,7; выбросы CO2 в смешанном цикле, мкг/км: 237-244. Бензиновый 6-цилиндровый двигатель объемом три литра работает с непосредственным впрыском и развивает мощность 250 кВт (340 л.с.). Он развивает максимальный крутящий момент 500 Нм в широком диапазоне от 1370 до 4500 об/мин. Бензиновый двигатель с турбонаддувом разгоняет Audi Q8 с места до 100 км/ч за 5,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Все двигатели V6 в Audi Q8 работают вместе с 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic, постоянным полным приводом и мягкой гибридной системой, позволяющей снизить расход топлива до 0,5 литра на 100 километров пути. Его важнейшими компонентами являются литий-ионный аккумулятор и стартер-генератор, который снабжает электроэнергией главную электрическую сеть внедорожника-купе напряжением 48 В. При замедлении RSG обеспечивает рекуперативную мощность до восьми киловатт и накапливает ее в аккумуляторе.
Q8 может «плыть» со скоростью от 55 до 160 км/ч с выключенным двигателем до 40 секунд, когда водитель убирает ногу с педали газа. После этого RSG быстро и чрезвычайно комфортно перезапустит этот шестицилиндровый Audi. Запас хода старт-стоп начинается с 22 км/ч.