Найти в Дзене
СкопусБукинг

Журнал в Скопус из США, второй квартиль (теоретические основы и навыки), Journal for nurses in professional development

Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам американское научное издание Journal for nurses in professional development. Журнал имеет второй квартиль, издаётся в Lippincott Williams and Wilkins, его SJR за 2022 г. равен 0,38, импакт-фактор 0,9, печатный ISSN - 2169-9798, электронный - 2169-981X, предметные области - Теоретические основы и навыки, Сестринское дело, Образование, Подготовка к сдаче экзаменов, Лидерство и менеджмент, Медицина (общие вопросы). Вот так выглядит обложка:

Редактором является Катлин Бурке, контактные данные - burkekg@nursing.upenn.edu,

-2

Дополнительные публикационные контакты - Patrick.Wall@wolterskluwer.com, Mercedes.Simoncelli@wolterskluwer.com.

Это специализированный источник информации для специалистов по повышению квалификации медсестер (NPD) во всех медицинских учреждениях. Журнал предоставляет специалистам NPD следующую информацию:

- о планировании, внедрении и оценке образовательной деятельности;

- методах преподавания/обучаемости; управлении отделениями;

- бизнес-аспектах;

- научно обоснованных и передовых практиках;

- исследованиях по специальности;

- технологических или других инновациях;

- вопросах профессионального развития медсестер, которые влияют на специальность.

Адрес издания - https://journals.lww.com/jnsdonline/pages/default.aspx

Пример статьи, название - Innovative Strategies to Facilitate Newly Licensed Nurse Transition to Practice During the COVID-19 Pandemic A Quality Improvement Project. Заголовок (Abstract) - As healthcare facilities transition from initial phases of the COVID-19 pandemic, it is imperative to consider innovative strategies to overcome instructional challenges presented to nursing schools in order to maintain a competent workforce amidst nursing shortages and increasing patient volumes and complexity. Nursing professional development practitioners will play a pivotal role in revitalizing transition-to-practice programs to meet the demands of the new workforce. This article details an academia–practice initiative for newly licensed nurses who enter practice during the pandemic.