Вайлдбериз выкатил обновления которые коснулись рекламы, вроде только поставщики научились пользоваться автобиддерами и крутить рекламу по фиксированным фразам, как ВБ приподнес новиночку.
Смотрим в чем отличия:
1. Автокампании продвигают карточку по тем ключам, которые уже отображаются в карточке - ТА-ДА-ДА-ДАМ.
Те кто успели похоронить работу СЕОшников могут успокоить свой пыл. Что это значит - если ваша карточка не СЕО оптимизирована, то и будет она крутиться на неизвестных запросах, которые решил вам присвоить ВБ под свое переменчивое настроение.
2. В силу того, что функция эта еще довольно сырая, по ней почти нет никакой статистики, а если и есть то информация в ней меняется со скоростью света. Поэтому, в данный момент нельзя с точностью отследить по каким точно запросам и на каком месте находится товар.
3. Единственное что можно регулировать в автокампаниях - размер ставки. При этом, нет никакой зависимости между размером ставки и местом на котором будет выдаваться карточка.
4. Нет гарантии, что карточка вообще попадет в аукцион, как и нет понимания, что влияет на вероятность ее попадания туда. Из гипотез:
- конверсия карточки
- SEO
- заполненность характеристик
- распределение по складам
5. Автореклама заменяет органическую выдачу. Если под рекламу в поиске были выделены конкретные места, то количество и расположение мест занимаемых авторекламой может частично или полностью заменить органическую выдачу. Утром авторекламы меньше, а днем может быть до 80% от общей выдачи на странице.
6. Влияние авторекламы на органику. При использовании рекламы в поиске, позиции карточки после завершения кампании растут, а вот по автокампаниям текущие тесты показывают, что после отключения рекламы карточка падает по запросам по которым отображалась ранее.
Из плюсов: ставки автокампании гораздо ниже, чем у рекламы в поиске, но к сожалению, пока функция новая и совсем не обкатанная, она вообще не дает никакой конкретики.
Мы продолжаем верить и надеяться на то, что в ближайшее время функцию авторекламы докрутят и она начнет давать больше конкретики.
АВТОРЕКЛАМА - которая вызывает ужас и негодование у поставщиков.
6 сентября 20236 сен 2023
45
1 мин