При принятии решения о покупке у человека расширяются зрачки, что выдаёт его намерение ещё до того, как он начал действовать
Готовность человека потратить деньги можно увидеть еще до того, как он начал доставать кошелек. Об этом свидетельствуют результаты эксперимента, проведенного учёными из Университета штата Пенсильвания, сообщает Science Advances.
Так, ученые провели ряд экспериментов, в ходе которых одних испытуемых просили выступать в роли покупателей, других – продавцов.
При этом за покупателями пристально следили, фиксируя поведение, направление их взглядов и реакцию зрачков.
Как оказалось, когда человек уже решил потратить деньги, но еще не начал совершать какие-либо действия, указывающие на это, распознать его намерения можно по расширившимся зрачкам.
Более того, выяснили ученые, чем дольше человек рассматривает потенциальную покупку, тем больше росла их решимость потратить деньги.
Ученые выяснили, что долгое пребывание у экрана мешает развитию детей.