купить путевку дешевле.
Даже при условии, если туроператоры будут разные. И почему это чревато потерей денег.
И еще, скорее всего, стоимость вашего тура, с очередным запросом, будет расти, то есть, в итоге вы вам придется заплатить больше.
Объясняю, почему так происходит и как избежать проблем.
Прежде, чем купить путевку, дотошные туристы предварительно либо сами подбирают отель или звонят и ходят по разным турагентствам и ищут тот самый "тур своей мечты".
Это вполне нормально, ведь сделав правильный выбор, потом не будет лишних поводов для переживаний.
С готовым подобранным туром, самые "хитрые" туристы начинают делать запросы на бронь, как в он-лайн агрегаторах по продаже путевок, так и в обычных турагентствах. Ищут, кто даст дешевле цену.
Для понимания, если кто не знает, выставленная туроператорам цена на туры(с одними и теми же параметрами) теоретически должны быть одинаковой, хоть на сайте самого туроператора, как и в любом турагентстве. Не важно, где находится офис , в Москве или Рязани. Турагент имеет свою комиссию, которая уже заложена в стоимость путевки.
Статья пятилетней давности, но актуальности не потеряла:
Некоторые турагентства, особенно туристы-москвичи жалуются, легко набрасывают 20-30%, считая, если турист пришел за путевкой, то заплатит столько, сколько ему озвучат. И с этой суммы, может "типа скидку " сделают, не факт.
Вроде турист довольный, делает бронь, оставив предоплату. Но дальше, зайдя в соседнее турагентство, на всякий случай, оказывается, что эту же путевку можно купить дешевле.
Есть у нас несколько подобных туристов, постоянно наступают на одни и те же грабли,
и в итоге, покупают путевки в нашем турагентстве и получив полезный подарок
Продолжаю.
Пытается заново забронироваться, но не тут было, приходит отказ от туроператора о невозможности завести бронь, так как в системе уже есть заявка с данными этого туриста
Чтобы забронировать себе заново, необходимо аннулировать предыдущую бронь, а это потеря, как минимум 5-10т.р. (ФПЗ от туроператора) если вылеты еще не скоро и не на регулярных рейсах на невозвратных тарифах. На ближайшие даты, штрафы доходят до 100%.
Так что скорее всего, придется оставить всё, как есть и с неприятном осадком в душе, что переплатил.
Чтобы вы понимали, как только отель получил ваши данные на бронь, то новую заявку на эти же даты сделать не получится, даже если будете пытаться забронироваться от разных туроператоров, только через отказ от первичной брони.
Это только один вариант.
Возможна и перевернутая ситуация, в своем любимом турагентстве вам подобрали " тур своей мечты" и вы забронировались, цена устраивала, такая же , как на сайте туроператора, без накруток. Но "жаба гложет", может кто-то вдруг скидку хорошую даст и обращаются к конкурентам.
И да, действительно есть такие, кто вам предложит цену ниже, о возможных последствиях, читайте статью (ссылка вначале поста).
Забронировать сразу, как я отметил выше не получится, поэтому в любом случае придется аннулировать первую бронь. Про штрафы , я уже отметил, но может все равно выгоднее предложили цену.
Только тут вступает уже "хитрость" от туроператоров.
Наверное все знают про "динамические цены" , как на туры, так и на билеты. Актуальность статья не потеряла
Велика вероятность, что цена на ваш тур, пока в него много раз "тыкали" вырастет и за время, пока происходит отмена старой брони и завод новой, ваш конкретный отель может встать в "стоп", как и не остаться билетов на выбранный вами рейс.
Я заметил, что даже на маркетплейсах стали динамические цены, стоит что-то бросить в корзину, так на следующий день цена на этот товар уже вырастает, если пытаешься оформить заказ.
Так что, тут палка о двух концах.
Конечно, каждый вправе сам решать, как ему поступать, но в любом случае, вы должны знать, что сделать бронирование в тот же отель, на одни и те же даты, в нескольких турагентствах одновременно не получится, придет отказ от туроператора, придется аннулировать первоначальную бронь. И какими денежными потерями это чревато.
Всем здоровья и позитива в наше непростое время!
Учитесь на чужих ошибках, в том числе и на моих: