Найти тему
Интерескин

Автомобиль Тесла пытался убить своего водителя... 3 раза

Фред Ламберт, известный энтузиаст Tesla и главный редактор блога Electrek, посвященного электромобилям, утверждает, что система полного автономного вождения "пыталась убить" его, когда он находился за рулем Model 3. По словам Ламберта, если бы он не вмешался, то разбился бы на шоссе.

Поначалу, во время поездки в Монреаль, ничего необычного не происходило. Ламберт включил FSD и держал стабильную скорость 73 мили в час. И только когда Tesla попыталась обогнать другой автомобиль, все полетело к чертям.

"Я почувствовал, что FSD Beta агрессивно отклоняется влево в сторону средней полосы", - вспоминает Ламберт.

Поскольку он держал руки на рулевом колесе, что является протоколом безопасности, который многие водители Tesla открыто игнорируют, ему удалось "вернуться на дорогу".

"Это было очень страшно, так как я чуть не потерял управление при коррекции FSD Beta", - сказал Ламберт. "Я проезжал мимо автомобиля. Я мог бы врезаться в него, если бы переборщил с коррекцией".

Затем Ламберт по неосторожности снова включил FSD и повторил ошибку несколько мгновений спустя.

Не стоит всецело надеяться на автопилот электромобиля
Не стоит всецело надеяться на автопилот электромобиля

Когда он во второй раз вернулся на левую полосу с включенным FSD, то, как он пишет, программа снова "отклонилась влево к средней полосе", а затем попыталась на полной скорости проскочить разворот, предназначенный только для автомобилей экстренных служб.

К счастью, Ламберт был готов и вовремя взял управление на себя - но, похоже, последствия могли быть катастрофическими.

Позже он направил в компанию Tesla сообщение об ошибке: "Автопилот только что пытался убить меня, так что, пожалуйста, исправьте это".

Похоже, он считает, что это проблема, возникшая в результате последних обновлений FSD, которую он называет "новой агрессивной ошибкой". Возможно, это и так, поскольку в прошлом Tesla уже приходилось отменять обновления, вызывающие аварии, но, возможно, пришло время признать более горькую истину: эта технология в ее нынешнем виде далеко не так безопасна, чтобы ездить по общественным улицам.

Подписывайтесь на канал! Будем интересоваться вместе!