Значит, почти три недели назад мы решили, что будем делать у Гриши и Богданы в комнате ремонт, поменяем обои, мебель, к новому учебному году приведём в порядок их комнату.
Я нашла классную кровать двухъярусную, домиком сделанную и оформила на неё заказ. Рассчитывала получить через неделю, но сроки нам поставили две недели, потому что в сам магазин кровать поступает с фабрики, а в наличии их не бывает.
Мы согласились на две недели, оплатили и стали ждать, купив всё к ремонту, но комнату не трогая, чтобы сделать всё разом и в один заход. В понедельник пошла уже третья неделя, с магазина тишина.
Я им пишу: «Здравствуйте, когда мы свою кровать получим, отправили ли вы её нам?»… На что получаю ответ: «Сейчас свяжемся с фабрикой, узнаем»…
Думаю, xeрасе, третья неделя идёт, а этой кровати даже в магазине ещё нет, более того, она даже не отправлена с фабрики. Пишу: «То есть, кровать даже не отправлена к вам?», на что мне отвечают: «Сейчас узнаем, а то была информация, что там станки не работают»…
Что? Чтооооо?
То есть, магазин не в курсе, где заказ, готов ли он, а будет ли вообще. И спокойно сидят ничего не делая, пока сам клиент не начинает беспокоиться о задержке?
В итоге выясняется, что кровать никто не то что не отправлял, а даже не делал, потому что не могут. Понимаете? Мы две с лишним недели ждём то, что даже никто и не делал. А магазин об этом в курс не ставит, потому что и сам принятыми заказами не интересуется. Деньги-то заплачены. На остальное плевать.
Теперь мне надо составить письмо на возврат средств, попросить, блин, чтобы деньги вернули за их же невыполненный заказ.
Они выполнить не могут, а нам их проси. Это я неосторожность имела оплатить заказ с бизнес-карты. Там же было написано, что можно!
Короче, мы без ремонта, без кровати, без денег( надеюсь, что пока), а магазин даже извинения не принёс. Просто прислал бумажку с образцом письма на возврат средст😀!
От так и живём… и к ним я больше ни одним своим глазом…