Найти тему
Лилия Лобанова

Увидев парня и дочь в бане, схватил его, кинул на пол и попинал

Отец Олеси, Юрий вернулся из тюрьмы, когда она училась в девятом классе. Попал туда за драку. Высокий, крупного телосложения, был крутого характера. Если что не так, то взмахнув кулачищем, сбивал с ног любого, кто что-то против него мог сказать или сделать.

А срок тогда он получил за это:

Новый глава администрации районного городка, в котором приживал Юрий с семьёй, не знал ещё крутого характера Юрия. На общем празднике он похвалил мать Олеси, Наталью, которая в управе работала секретарём. Вручив ей грамоту и конверт, приобнял. Юрий подскочил со своего места и, подбежав, ударил главу так, что тот упал. Уже лежачего, он пинал до тех пор, пока участковый не выстрелил в воздух.

Юрия арестовали. А затем он получил срок. Наталье сочувствовали и удивлялись. Как она может жить с таким дебоширом? Но он очень любил свою жену и дочь. И таким образом думал, что оберегает от посторонних.

После отсидки Юрий был спокоен, но окружающие не верили, что он изменился. Каждый старался его не провоцировать. Да и Наталья уговаривала.

— Юра, прошу тебя быть сдержанным. За любое хулиганское действие тебя опять посадят. Мне другие мужчины не нужны. Я люблю только тебя.

Дочь Юрия, Олеся дружила с одноклассником Эдуардом. Он сын директора школы. Парень отлично учился и мечтал продолжить образование в столице.

После занятий Эдик провожал Олесю домой, а вечерами они встречались в центре в парке. Гуляли и катались на каруселях. Примерно через час прощались у калитки Олеси.

Вот в один из таких вечеров их из окна увидел Юрий. У мужчины зачесались кулаки. Обычно он в это время был на работе, но отпросился, чтобы починить кран на кухне. Когда Олеся вошла, он возмутился.

— Я тебя последний раз видел с этим огрызком. Ты это поняла?

— Юра, прекрати. Эдик высокий и красивый парень. Зачем обзываешь. — вмешалась Наталья.

— Когда он родился, его так акушерка назвала. С тех пор он для меня огрызок.

— Он одноклассник нашей дочери. Это просто дружба.

— Я своё слово сказал. — и он, бросив на пол инструмент, вышел во двор.

После конфликта в семье, Эдуард Олесю провожал только до перекрёстка. Дальше по улице она шла сама. И так продолжалось долгое время.

Они учились уже в одиннадцатом классе. За неделю до экзаменов Эдуард Олесю пригласил к себе домой.

— Мама к бабушке уехала, отец поздно из школы приходит, а я уже не хочу ждать. Скоро поедем с тобой в Москву. Я поступлю в институт, а ты в колледж сможешь, как я думаю. Потом поженимся. Отец уже там однокомнатную квартиру мне купил. — и парень начал с поцелуя.

Опомнилась Олеся, когда во дворе залаяла собака.

— Эдик, кто-то пришёл. — и девушка, встав с постели, быстренько оделась.

Эдуард посмотрел в окно.

— И чего всполошилась? Соседка козу в лес повела. Наш Барбос постоянно лает на эту животину.

— Мне пора. — и Олеся убежала.

С этого дня и начались у этой пары близкие отношения. И они были счастливы рядом друг с другом. Мечтали о семейной жизни.

Удачно сдав экзамены, получили аттестаты. На выпускном вечере были недолго. Им так хотелось скорее остаться вдвоём.

— А побежали ко мне. Родители уже спят. А я лестницу к своему окну поставил. — и они вышли во двор.

Пришли немного, и вдруг дождик.

— Давай к нам в баню, и там переждём. Всё ближе, чем к тебе. — а дом Олеси на следующей улице от школы.

У калитки Эдик замешкался.

— Да заходи. Отец давно спит. — и девушка, схватив парня за руку, буквально потащила по двору, а затем в баню.

Ошибалась Олеся. Юрий ещё с вечера не находил себе места. Бродил по двору и не мог расслабиться. Первый раз дочь не ночует дома. Он бы так и сидел во дворе на лавочке, но дождик заставил его войди в дом. Юрий надел плащ, взял зонтик и вышел на веранду. Вдруг увидел, как двое пробежали по двору в сторону бани. Пожалел, что не включил лампочку на столбе.

И Юрий отправился в баню и открыл дверь. Лунный свет падал на эту пару, а у Юрия зачесались кулаки. Увидев парня и дочь, схватил его за волосы, кинул на пол и попинал. Ему этого показалось мало. Он с встал ногой на спину парню, переступил и вышел во двор.

Олеся услышала хруст, и стон Эдика. Опустилась перед ним на колени и наклонилась. Парень был без сознания. Схватив сумочку, быстро достала из неё телефон и вызвала скорую помощь.

В больнице Эдуард так и не пришёл в себя. Его в реанимации подключили к приборам, а Олесе медсестра разрешили побыть около него.

— Подежурь. Как глаза откроет, так позовёшь. А я его родне позвоню, да и в отдел.

Следователь и родители Эдуарда появились в больнице одновременно. Они вошли в палату к сыну, а мужчина попросил девушку выйти в коридор.

Олеся дала показания против отца. Даже не собиралась ничего скрывать. Когда подписала протокол, то появились родители парня. Их выйти из палаты попросила медсестра. И уже здесь в коридоре следователь дал отцу Эдуарда ознакомиться с протоколом.

— Просил же сына не связываться с тобой. Твоего отца нужно упечь в психушку. Моли Бога, чтобы Эдик выздоровел, а сейчас иди отсюда. — и мужчина махнул рукой в сторону выхода.

Олеся вышла на улицу. Там она села на скамейку и даже не собиралась идти домой. Уже светало, и к ней подошла Наталья.

— Доченька, да ты продрогла. — сняла с себя кофту и, накинув Олесе на плечи, присела рядом.

— Мама! — дочь прижалась к матери.

— Папу арестовали. Если бы я знала, то вообще не ложилась. — они так и сидели, обнимая друг друга.

Олеся всхлипывала, а Наталья укачивала её как маленькую.

Утром Олеся хотела войти к Эдику, но в коридоре у двери стоял отец.

— Зачем пришла? Если бы не ты… Уходи. — и он опять показал ей на выход.

Олеся каждый день приходила в больницу, но останавливалась у сестринского поста.

— Твой ещё в коме. — отвечала дежурная.

Девушка возвращалась домой. И так продолжалось несколько дней.

А в этот день ей сообщили.

— Пришёл в себя, но его мать постоянно около него, и даже ночью. Ты лучше уйди. Зачем тебе неприятности? К нему всё равно не пустят.

И Олеся опять возвращалась домой. Но девушка не сдавалась. Пусть не увидит его, но узнает, как он себя чувствует.

Эдуарда выписали из больницы в инвалидном кресле. Ходить он вряд ли будет. Олеся очень переживала. Бродила около его дома, но войти не решалась. Она понимала, что это бесполезно, но упорно время от времени там появлялась.

В этот день она в щель в заборе увидела, как перестраивают крыльцо. Двое мужчин одну сторону бетонных ступеней, огородив, заливали раствором. Она поняла, что скоро парня будут вывозить по этой дорожке на улицу. И от этой мысли стало легче. И ещё она много раз ему звонила всё это время. Только телефон, похоже выключен. Неужели и он не хочет с ней разговаривать? Она же не может нести ответственность за своего отца, и не она вызвала этот дождь.

В этот день Олеся с самого утра ждала, когда Эдуард появится во дворе. Она стояла за деревом у соседнего забора и наблюдала за домом Эдика. И дождалась. Его вывезла мать. Он выглядел неважно. Исхудавший и очень бледный смотрел куда-то вдаль. Мать подала ему ноутбук, а он даже не захотел его взять. Олеся наблюдала за парнем до тех пор, пока он был во дворе.

Ночью Олеся захотела пить и прошла на кухню. Там её замутило, и она, побежав в умывальник, вырвала. Наталья обняла её со спины.

— Поторопились вы с этим. Что же теперь делать?

— Мама, я его люблю и не отступлю.

Утром Олеся отправилась в поликлинику. Узнав своё состояние даже обрадовалась. Она обязательно родит Эдику ребёнка, и родители ничего ей не сделают, если она с младенцем войдёт к ним в дом.

Это случилось раньше. Мать выкатила сына во двор, а сама с сумкой вышла за калитку. Олеся подождала, когда женщина завернёт за угол и побежала к своему парню.

— Зачем ты пришла? Мама сказала, что ты от меня отказалась. — парень грустно взглянул на девушку.

— Я? Зачем ты так? Они сами меня не пускали к тебе. А я каждый день в больницу ходила, и к твоему дому.

Эдуард молчал минуту.

— Может они и правы? Я обречён, а ты молодая и красивая. А со мной у тебя будет только морока.

— Я люблю тебя и хочу эту мороку. Не прогоняй. У нас ребёнок будет.

— А это точно, или придумала? — парень не верил.

— Эдик, такими вещами не шутят. — девушка наклонилась и поцеловала парня.

Он взлохматил свою шевелюру и рассмеялся.

Эту идиллию прервала мать Эдика, вернувшись во двор.

— Немедленно покинь нашу территорию, поганка. — и она за руку вывела Олесю со двора.

— Мама, зачем ты так с ней поступаешь? Верни её, очень прошу. — парень расстроился. Он покатился за ними, но колесом застрял в ямке.

— Ты хочешь, чтобы её папаша тебя добил? Кто его разберёт? Вдруг оттуда сбежит? Не смей даже о ней думать. — мать, высказавшись, заплакала.

— Только не плачь. Я же не умер, а инвалиды тоже люди. На следующий год поступлю в институт на общих основаниях и перееду в Москву в свою квартиру. Я уже всё продумал. На входе в дом есть пандус. А институт выберу в интернете. Наверняка есть такие, где доступен вход колясочникам. — так он решил из-за Олеси. А до этого уже ничего не хотел.

— Я поеду с тобой. — мать воспряла духом.

— Ты в этой школе много лет проработала. Тебя любят ученики. Не бросай их, а я справлюсь сам.

— Бабушку с тобой отправим. Она на пенсии.

— Ничего лучше не придумала? Дед без неё и шагу не ступит. А он свою мастерскую никогда не бросит.

— И чего мы спорим. Впереди ещё год. — мать махнула рукой и понесла пакеты в дом.

Поздно вечером Эдуард у себя в комнате включил ноутбук и связался с Олесей по скайпу. Они общались почти до утра, приглушив звук, чтобы их никто не слышал. И в завершение решили бежать из дома в Москву в квартиру Эдика. У него на карте скопились средства. На первое время хватит. Там они зарегистрируют брак, а родителей потом поставят перед фактом.

Первого сентября Эдик рано собрал в рюкзак некоторые вещи. Как только его мать ушла в школу проводить занятия с первоклашками, он спустился во двор.

Олеся прибежала тоже с рюкзачком.

И эта юная пара двинулась в путь к счастью…

Счастливая девушка катила в коляске любимого парня до станции электрички. На ней они добрались до Москвы. Там в метро доехали до нужного адреса. И вот они уже в квартире.

— Мне мама денег на карту перевела, и будет отправлять регулярно. Мы с тобой проживём. — девчонка обняла парня, а он притянул её к себе и усадил на колени. Долго целовались. Всё это время очень скучали.

— Я сбегаю в магазин и куплю продукты. Ты пока отдохни. — и Олеся убежала.

Домашние хлопоты радовали эту пару. Поужинав, они вдвоём принимали душ. Он на стуле, а она рядом поливала его из лейки и оба смеялись, да время от времени обнимались.

Вечером Эдуарду позвонила мать.

— Ты куда пропал?

— Как куда? Ромео теперь с любимой Джульеттой. Прости, но я без неё жить не смогу.

— А зачем уезжать из дома? Тебе же моя помощь нужна.

— Ты против Олеси, и она в нашем доме будет чувствовать себя лишней. А здесь вдвоём нам очень комфортно.

— Я завтра приеду к тебе.

— Не стоит. Не покидай первоклашек. Они только начали к тебе привыкать. А мы будем заняты. Завтра заявление в ЗАГС подадим. Нам вдвоём очень хорошо. Твой сын счастлив.

Родители всё же приехали к сыну в субботу. Привезли ему остальные вещи. Когда узнали, что Олеся ждёт ребёнка, даже обрадовались.

— Люби его девочка. Без тебя он зачахнет. — мать всплакнула.

В воскресенье утром приехала Наталья. Она привезла овощей с огорода, фрукты, домашнюю уже обработанную курочку и пару десятков яиц. Да и некоторые вещи дочери. Приготовила им обед и уехала уже вечером.

Прошло несколько лет.

Эдуард окончил институт и работал программистом на дому. Он хорошо зарабатывал, выполняя серьёзные заказы. Смог улучшить жилищные условия, и они проживали уже в трёхкомнатной квартире. Он так и остался инвалидом, но привык и не унывал. Олеся работала воспитательницей в детском саду. Младшие мальчишки, а им уже по три годика, тоже с ней в саду. А старший учился в школе.

Эдуард чем мог помогал жене по хозяйству. Утром по пути в детский сад, Олеся старшенького оставляла в школьном дворе, а с малыми шла дальше. Днём ученика забирал Эдик. Озорной мальчишка садился к отцу на колени, и они вместе катили по тротуару, пересекая двор на инвалидной коляске с моторчиком.

Дома Эдик с сыном, пообедав, готовили домашнее задание. Потом мальчишка играл в стрелялки, а отец торчал в компьютере, выполняя очередной заказ. Перед приходом Олеси с младшими детьми, отец и сын, приготовив ужин, выезжали из дома их встречать. Домой не спешили. Дети играли на площадке, а родители за ними наблюдали.

Эта семья не скучала. На автомобиле с ручным управлением ездили в городок к родителям. Там на природе проводили время.

Если бы не Олеся, зачах бы Эдик в своём кресле.

Юрий на зоне в первый год отсидки покончил с собой. Ему тогда Наталья сообщила о беременности Олеси и о состоянии здоровья Эдуарда. Да и одна ездила на похороны.

© Copyright: Лилия Лобанова, 2023

Свидетельство о публикации №223090600261