На одном из самых известных парных партретов в истории европейского искусства работы Яна ван Эйка много признаков зажиточности пары. Это и неудивительно, ведь Арнольфини был представителем банка Медичи в Брюгге. Апельсины, которые мы можем видеть на подоконнике, были очень дорогим экспортным продуктом во Фландрии XV века. Восточный ковер на полу также свидетельствует о состоятельности семьи. Зеленое платье "пелисон" с длинными и широкими рукавами было настолько неприлично роскошным, что в 1430-х годах специальным эдиктом их было запрещено носить. Сам зеленый цвет сукна тоже говорит о богатстве. Получить глубокий и ровный тон было очень сложно. Обычно для этого было необходимо окрасить полотно дважды разными растительными пигментами, но в эпоху Средневековья смещение цветов было запрещено.