Эксперт по фейсйоге в Бельгии. Ранее заказчик работал с РФ, но после 24 февраля такой возможности не стало. Заблокировали все рекламные инструменты. Было принято решение продвигаться на фламандцев (жители Бельгии и Нидерландов) .
Основная задача в проекте:
Набор подписчиков в блог, созданный с 0. Дальше шел прогрев аудитории контентом и продажа курсов.
Какая работа была проведена:
Сделаны все технические настройки. Создала новую страницу, новый бизнес менеджер с рекламным кабинетом, привязала новую платежную систему. Дала всему «отлежаться».
Мы вышли на пустой рынок. Здесь есть свои плюсы и, конечно же, минусы. Из плюсов-можно собрать все сливки. Из минусов-европейская аудитория не привыкла покупать через инстаграм, инфобизнес там вообще не развит, ну и фейсйога не так знакома им, как в странах СНГ.
В это время параллельно проанализировала ЦА, разбила на сегменты. Под каждый сегмент прописала рекламные тезисы и макеты.
С какими аудиториями работала:
Целевая аудитория — это женщины 30-54 лет.
- Широкая. На ней впоследствии и остановилась, т. к. рынок не перегрет и есть где разгуляться.
- По интересам. Формировала разные таргет наборы по прямым и косвенным: кинезио, тейпы, массаж, уход за лицом, полезная еда, спорт/фитнес. Отработала слабо. Конверсия в подписку не увеличивалась, подписчик выходил дороже.
- Look-a-like. Когда появилась возможность собрать аудиторию. Тестировала 1%-отработала лучше всего, 1-3%, 3-5%.
С какими трудностями столкнулись:
Основная проблема этой ниши — блокировки бизнес менеджеров. Не всегда их удавалось вытащить из блока. Как решение, у нас в запасе были запасные, «прогретые» аккаунты.
Второй момент — это неизвестная нам аудитория и рынок. Она иначе реагирует на рекламу. За счет непопулярности, у нее меньше доверия к инфопродуктам. Методом проб и ошибок, тестирования различных гипотез, вместе с экспертом мы находили рабочие варианты.
Результаты, которые мы получили за 11 месяцев работы:
Блог вырос с 0 до 11600 человек.
Цена подписчика составляет 0,25-0,45 евро.
В марте-апреле столкнулась с выгоранием. Новые тесты не давали нужного результата. В этот же период нам блокируют все рабочие аккаунты. В запасе есть только один, но свежий и непрогретый. Чтобы не простаивать время, пока разбираюсь с блокировкой, предложила запустить серию рилс. Попробовать продвигаться органическим методом. Идею и реализацию я взяла на себя. Одно из видео у нас набрало хорошую статистику. Его я и решила протестировать.
Сейчас эта реклама дает нам подписчиков по 0,08 евро. Связка стабильно работает уже 4 месяца.
Здесь нельзя не сказать о слаженной совместной работе с экспертом. Она профессионал и четко знает свое дело. Поэтому конверсия в подписку на блог составляет 35-50%.
Если вам нужно продвинуть свой блог, набрать подписчиков или запустить продукт, скорее пишите. На консультации подробно разберем детали продвижения.
Контакты: