Найти в Дзене
I love 2PM

Dispatch Korea: так ли страшен, каким его представляют?

Кажется, Dispatch знает все о корейских знаменитостях, порой даже лучше, чем они сами. И, нет, Dispatch Korea – не желтая пресса, как иногда хочется думать, глядя на методы их работы. Это медиа-гигант, одно из самых влиятельных и известных СМИ в Южной Корее, специализирующееся на сплетнях о знаменитостях и новостях из мира шоу-бизнеса и развлечений.

Каждый год в ночь на 1 января корейские спортсмены, шоумены, актеры, айдолы и их поклонники дрожат от страха, потому что Dispatch Korea грозит сделать сенсационное разоблачение чьих-нибудь отношений и подпортить праздничек «счастливчикам». Не всегда так эпично, как заявлял, но все же Dispatch почти ежегодно раскрывает какую-нибудь пару.

Некоторые новогодние пары диспатча
Некоторые новогодние пары диспатча

Но если зайти на сайт медиа-журнала, то окажется, что он совсем не кусается. Обычные публикации из мира шоу-бизнеса. Зачем же тогда вся эта шумиха со скандалами? Наверное, потому что это нужно самому Dispatch.

Медиа-журнал был основан в 2011 г. Тогда в штате находилось всего 11 сотрудников. Собственно, никто и знать не знал о нем до 2013 г., когда журналисты не додумались раскрывать романы знаменитостей (ну, все же знают, как у корейцев тараканы в голове начинают шевелиться, когда у знаменитостей любовь). Вот тут-то и пришла популярность, которую сейчас нужно только поддерживать.

Фишка Dispatch заключалась в том, что он, в отличие от сплетен желтой прессы, предоставлял как доказательства фотографии. Каким образом журналисты получали снимки корейских знаменитостей, которые боятся собственной тени и прячутся так, что разведчики позавидуют, – вопрос интересный.

Чудеса маскировки от Ли Мин Хо и Сюзи
Чудеса маскировки от Ли Мин Хо и Сюзи

Предположительно, сотрудники каким-то образом внедрялись в индустрию развлечений и получали информацию от тех, кто ею владел. Например, от стаффа. Сейчас Dispatch не скрывает, что журналисты не сидят денно и нощно в засаде у дома знаменитости. «Сигналы» им поступают из разных источников. Это может быть стафф, желающий подзаработать, или фанат, антифанат или просто случайный прохожий с той же целью. Айдолов или актеров фотографируют не только на свидании, но и пьющими, курящими (Ви вон подловили), скандалящими. Все это можно продать Dispatch (если они, конечно, заинтересуются), который гарантирует анонимность своих источников. Не является секретом и то, что компании сами могут сливать фотки знаменитостей из других агентств, дабы нанести ущерб конкуренту.

Есть еще конспирологическая теория, что корейские политики используют Dispatch как способ отвлечь народ от более серьезных скандалов. Например, новость об отношениях GD и Дженни якобы «перекрывала» скандал с мэром Сеула, которого обвиняли в дoмoгательcтвах к девушкам.

-6

Лично мне в это мало верится. Сравнили, что называется, теплое с мягким. Даже самые топовые айдолы в ЮК не настолько популярны, чтобы перетянуть на себя внимание от политического скандала. Тем более, что отношения – не вот тебе уникальная сенсация.

И, конечно, пиар никто не отменял даже в ЮК. До изобретательности Ким Кардашьян им еще далеко, но многие сенсационные фото от Dispatch вполне могут быть не такими и случайными. Не берусь утверждать, какие романы могли быть заказными, а кого подловили всамделе (едва ли об этом знают в массах).

TWICE Чжихё и Кан Даниэль – одна из любимых парочек среди айдолов, однако их скоротечный роман совпал с началом сольной карьеры певца после распада Wanna One, что наводит на мысль.
TWICE Чжихё и Кан Даниэль – одна из любимых парочек среди айдолов, однако их скоротечный роман совпал с началом сольной карьеры певца после распада Wanna One, что наводит на мысль.

Мне кажется, что раньше, когда Dispatch только набирал обороты, он действительно выдавал скандалы. Чего стоило, например, раскрытие романа Бэкхёна из EXO и Тэён из GG. Потом в эту «санта-барбару» еще Чанёля приплели, все пpeступление которого заключалось в том, что он подписался в инсте на «бывшую своего тиммейта». По парням хорошо так прошлись, но больше всего хейта досталось нуне Тэён, «совpaтившей невинного Бэкхёна» (фантазиям корейских фанатов нет предела).

-8

Сейчас то ли Dispatch приручили, то ли ему самому проблем не надо, но не сказать, что он что-то мегаскандальное выдает. Ждали все, ждали, что Dispatch раскроет Ви и Дженни, а он выдал Джису и Ан Бо Хёна. В то, что Dispatch не раскрывает парней из BTS, потому что они кристально чистые и думают только о работе, мне слабо верится. Скорее всего, Хайб может повлиять или договориться, где надо, т.к. BTS сейчас излишнее внимание к их личной жизни точно не нужно.

А главное – не припомню ни одной из пар последних лет, чью бы карьеру разрушил Dispatch. По-моему, даже наоборот – популярность только растет. Особенно у актеров.

Парочка Сон-Сон стала еще популярнее после раскрытия их отношений
Парочка Сон-Сон стала еще популярнее после раскрытия их отношений

P.S. Как многие знают, на выходных состоятся очень долгожданные концерты 2PM. Трансляция онлайн будет только 10 числа на Beyond Live. Стоит онлайн-билетик 50 доллapов (почти 5000 рублей по нынешнему курсу), но оплата по пейпалу, который из нашей страны ушел. Однако благодаря немногочисленным, но преданным поклонникам тупиэшей в России, есть возможность посмотреть концерт онлайн, например, в ВК. В частности, видела такое объявление в группе JYPE VK.