Найти в Дзене
Записки репетитора

Как мою сестру не взяли на работу в школу

Ага, в обычную школу, которая МОУ СШ, не какую-нибудь специализированную, гимназию или там лицей. Вообще-то она не сильно и рвалась. Но получилось так. В школе недалеко от нашего дома три учительницы английского практически одновременно ушли в декрет. Как вы понимаете, это года два их в школе не будет. Минимум. Осталась только одна. Середина учебного года. Вести английский некому. И начала администрация школы активно обрабатывать мою сестру. Которую на этом канале зовут Ведьма Анафемовна. Причем обрабатывать не только лично, но и через меня. А у меня дочь тогда была маленькая, я ее как раз в эту школу планировала сдать. Вроде как желательно своего человека иметь, особенно с английским. Поэтому я тоже присоединилась и начала ныть: - Ну, поработай, ну, че тебе. Стаж, опять же. И вообще, у тебя ж опыт громадный. Ты даже в специализированном ПТУ работала, где учащиеся с диагнозами. Справилась же. А была совсем молодой. Теперь-то ты матерый педагогический волчара, тебе эти приличные школьни

Ага, в обычную школу, которая МОУ СШ, не какую-нибудь специализированную, гимназию или там лицей.

Вообще-то она не сильно и рвалась. Но получилось так. В школе недалеко от нашего дома три учительницы английского практически одновременно ушли в декрет. Как вы понимаете, это года два их в школе не будет. Минимум. Осталась только одна. Середина учебного года. Вести английский некому.

И начала администрация школы активно обрабатывать мою сестру. Которую на этом канале зовут Ведьма Анафемовна. Причем обрабатывать не только лично, но и через меня. А у меня дочь тогда была маленькая, я ее как раз в эту школу планировала сдать. Вроде как желательно своего человека иметь, особенно с английским. Поэтому я тоже присоединилась и начала ныть:

- Ну, поработай, ну, че тебе. Стаж, опять же. И вообще, у тебя ж опыт громадный. Ты даже в специализированном ПТУ работала, где учащиеся с диагнозами. Справилась же. А была совсем молодой. Теперь-то ты матерый педагогический волчара, тебе эти приличные школьнички – раз плюнуть.

Администрация со своей стороны обещала всякие плюшки: удобное расписание («Вот как скажете, так и поставим»), какие-то надбавки, отсутствие общественной деятельности («Только уроки вести!») и прочие приятные вещи. И активно названивала ей по телефону с уговорами.

Достали мы общими усилиями Ведьму Анафемовну. Плюнула она и сказала:

- Фиг бы с вами со всеми, пойду трудоустроюсь, раз такое дело.

Ну, она гражданка опытная. Нацепила «костюмчик серенький, колесики со скрипом» - ибо школа же, дресс-код же, а она же учитель же. Три волосинки свои расчесала и почахла в образовательное учреждение. Вот примерно так.

Приходит. А ей директор на нее смотрит и говорит:

- Понимаете, нас все устраивает. У нас безвыходная ситуация, у нас нет учителя. Но поймите и вы. Школа – это храм! Я понимаю, вы человек творческий и нестандартный. Но пока вы не ликвидируете это безобразие, я вас в школу не возьму. Ни в коем случае! Убирайте немедленно! По школе вы в таком виде ходить не будете. На вас же дети будут смотреть!

Ведьма Анафемовна пожала плечами. Как она мне сказала потом:

- Со мной говорили так, как будто это я им навязывалась. Эдаким приказным тоном: «Убирайте! Ликвидируйте!»

- А не пошли бы вы знаете куда? – сказала подумала Ведьма Анафемовна.

Вслух же вежливо изрекла:

- Я полагаю, на этом вопрос нашего сотрудничества закрыт. Удачи вам в поисках преподавателя.

И гордо удалилась.

А, да, я же не рассказала, в чем заключалось безобразие, которое надо было ликвидировать. На фото ниже смотрите.

Собственно, в упомянутых мной трех волосинках и заключалось безобразие. ))
Собственно, в упомянутых мной трех волосинках и заключалось безобразие. ))

А Ведьма Анафемовна чё… А Ведьма Анафемовна поменяла «костюмчик серенький, колесики со скрипом» на «тюремный бушлатик».

Вот примерно с такой poжeй и пошла. )))
Вот примерно с такой poжeй и пошла. )))

И пошла на работу к нам на курсы. Там ей рады в любом виде, в любой одежде и с любыми волосами. ))))

А английский в этой школе до конца года в среднем звене не преподавался. А в начальной школе его вела педагог-организатор – у нее когда-то в школе «пятерка» по английскому была.

И чуть не половина учеников этой школы пришли заниматься английским к нам.

Так школа осталась храмом, но без специалиста, а родители части детей лишились энного количества денег, отданных репетиторам.

Вероятно, можно сказать, что все закончилось хорошо.

Или как?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

В частности, буквально через пару дней узнаете, как все ту же Ведьму Анафемовну не опознали в качестве репетитора. ))))

Вот о чем я писала 6 сентября в прошлом году:

Бронирую ли я время в своем расписании

Я опять удивляюсь…

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.