Анекдоты про евреев от Льва Израилевича Жисерсона

17K прочитали
Рис. И. Бабиченко
Рис. И. Бабиченко

Всем привет! Из сегодняшних анекдотов от Льва Израилевича Жисерсона вы узнаете, что сказала Фире Руфа Израилевна на выходе из дома, почему Моисей Львович переехал жить в Израиль, что кричал продавцу у пивного ларька Рабинович, как Циля в такси ехала и другое. Поехали!

***

Фира выходит из дома с глубоким декольте и проходит мимо скамейки, на которой сидит Руфа Израилевна.

— Здравствуйте, Руфа Израилевна!

— Здравствуйте, Фирочка! Ви знаете, я вам таки кое-что посоветую: вы или выше шейтеся, или ниже мойтеся!

***

— Нет, Мойша, я бы с тобой в разведку не пошёл.

— Ойц, а с кем бы пошёл?

— А ни с кем. Оно мне надо?

***

Циля в такси говорит водителю:

— Слушайте, ви бы не могли ехать аккуратнее? Меня дома ждут семеро детей!

— Ха! И ви мне говорите за аккуратность?

***

Очередь у пивного ларька. Рабинович кричит продавцу:

— Эй, шо это за шутки?! Почему ви мне не доливаете?

— Потому шо я не разбавляю!

***

— Моисей Львович, почему вы переехали в Израиль?

— Исключительно ради детей. И ви знаете, они таки счастливы.

— Вы вместе с ними живёте?

— Нет, они остались в России.

***

— Роза, я тебя сейчас испепелю!

— Сёма, я тебя умоляю, заправь свой фитиль и перестань позориться!

***

— Вот надо же, евреи!

— Что евреи?

— Ну, как же, страна маленькая, а они везде!

— Так это не страна, это офис.

***

— Моисей Ааронович, вот кто бы мог подумать, что пройдёт 70 лет и люди будут биться за место в поезде, шобы добраться до лагерей в Германии?