56,7K подписчиков

- Теперь я еще и невеселый. Агата Андреевна, Вы считаете у меня вообще нет положительных качеств?

8K прочитали
глава 20 Переменка  ссылка на начало ссылка на предыдущую главу ссылка на навигацию - Мам, почему мы идем сюда? Дом же с другой стороны,  - спросила Даша. - Или мы опять идем куда-то гулять?

глава 20 Переменка

ссылка на начало

ссылка на предыдущую главу

ссылка на навигацию

- Мам, почему мы идем сюда? Дом же с другой стороны,  - спросила Даша. - Или мы опять идем куда-то гулять?

- Нет, - ответила Агата. - Сейчас я поговорю с одним человеком. А потом мы пойдем домой. Хорошо? Это недолго.

- Хорошо, - ответила Даша. - А кто этот человек?

- Мы работаем вместе, - пояснила Агата. - Ему нужна помощь.

Они подошли к ждущему их Святославу.

- Привет, - поздоровался он с Дашей. - Как у тебя дела?

Девочка молча его разглядывала.

- Даша, - потянула Агата дочку за руку. - Поздоровайся. Невежливо молчать.

- Здравствуйте, - ответила Даша, продолжая разглядывать Святослава.  - А Вы веселый?  -спросила она вдруг.

Агата несдержавшись рассмеялась.

- Точно нет, - ответила она.

- Очень, - одновременно с ней ответил Святослав.

- Не понял, - мужчина возмущенно посмотрел на Агату. - Теперь я еще и невеселый. Агата Андреевна, Вы считаете у меня вообще нет положительных качеств?

Агата пожала плечами.

- Хотите, мы Вашу назойливость назовем настойчивостью?

- Хочу, - ответил он. - Тем более что я очень настойчивый.

- Так ладно, - Агата огляделась. - Можем посидеть вон там. Дашуля, поиграешь на площадке?

- Пока не знаю, - ответила Даша. - А Вы же сильный? - спросила она снова у Святослава.

Агата закатила глаза, она прекрасно понимала, куда клонит дочь.

- Даша, перестань, - велела она. - Святослав Михайлович не подходит...

- Куда это я не подхожу? - спросил он.

- Поверьте мне, лучше просто со мной согласитесь...

- Мамочке нужен принц, - тут же заявила Даша. - Только настоящий. Красивый, сильный и веселый.

- Даша,  - взмолилась Агата.

- Очень интересно, - сказал Святослав. - Итак, мы выяснили, что я невесёлый, по крайней мере,  по мнению твоей мамы. Что там у нас с сильным? - спросил Святослав у Агаты.

- Святослав Михайлович, перестаньте подыгрывать моей дочери...Вы все еще хотите, чтобы я дала Вам совет?

- Хочу, очень хочу...Агата Андреевна, я молчу. Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь, я в подарках полный профан.

- Даша, - Агата посмотрела на дочку. - Помнишь, у тети Эли послезавтра день рождения.

- Конечно, - ответила Даша. - Мы же с тобой вчера покупали все, чтобы тортик ей испечь.

- Даш, а что тетя Эля еще хочет получить в подарок? Как ты думаешь?

Даша смешно закусила губу и сморщила лобик.

- Тетя Эля строгая всегда. Может, потому что она одна живет. Давай ей собачку подарим. А лучше котика...

- Даш, - Агата обняла дочь.  - Мы подарок выбираем тете Эле, а не тебе.

- Тогда не знаю, - ответила девочка.  - У нее все есть, - она огляделась вокруг. - Если дядя точно не принц, то я пойду на качелях покачаюсь, - и она убежала.

- Убедились? - спросила Агата.  - Устами ребенка глаголит истина.  Видите, что Даша говорит...тете ничего не нужно.

- Агата Андреевна..., пожалуйста.

- Святослав Михайлович..., может быть, мы пока избавимся от этих отчеств. Ну хотя бы на сегодня. Я так устала. И этот официоз. Называйте меня просто Агата...

- Хорошо, - кивнул он. - С радостью. Выручите меня. Вашу тетю все очень уважают. И мне доверили купить подарок и...

Агата вздохнула.

- У тети большой кабинет?

- Мммм, да. А Вы что, ...никогда его не видели?

- Нет, - ответила Агата.  - Я рядовой учитель, что мне делать в Министерстве.

- Ну да, - кивнул Святослав. - У Эльмиры Игоревны большой кабинет. Там часто проводятся совещания, а какое это имеет значение?

- Ну..., подарить что-то личное Вы не можете. Слишком плохо ее знаете. Сделайте какой-нибудь статусный подарок. Вазу, как я уже предлагала. Статуэтку. Часы.

- Я понял, но что конкретно.

- А фотографий кабинета тети Эли у Вас случайно нет?

- Нет, откуда..., - удивился он. - Хотя постойте. Пока Ваша тетя была в командировке в начале учебного года, в ее кабинете меняли шторы. И фотографии могут быть у ее секретаря. Сейчас я ей позвоню.

Святослав быстро поговорил по телефону и уже через пару минут протянул Агате свой телефон, на котором красовались фотографии кабинета. Агата посмотрела и кивнула.

- Бюджет у Вас какой? - спросила она. - Тысяч десять -пятнадцать осилите?

- Да,- ответил Святослав. - Я думаю, никак не меньше.

- Тогда дайте мне свой номер телефона. Я скину Вам пару ссылок.

Мужчина просиял.

- Я, к сожалению, не принц. А вот Вы настоящая королева!

глава 21, ссылка заработает в 12.00 07.09