Считаете, что роль сумки второстепенна? Зря, сумка может загубить самый эффектный образ.
Ведущий “Модного приговора” открыл эту тему. Он много лет показывал нашим соотечественницам, как создавать лаконичные и стильные образы. Особое внимание историк моды уделяет деталям, ведь именно благодаря им стиль обретает уникальность.
Совсем скоро вы узнаете, от приобретения какой сумки советует оказаться Александр Васильев.
Не крик о статусности, а дешевка
Александр Васильев всегда очень тактично, грамотно и четко анализирует представленные перед ним образы. Модные советы телеведущего зрительницы буквально разбирают на цитаты. В свое время Васильев научил наших соотечественниц не только реально оценивать себя, но и самостоятельно составлять стильные образы.
На этот раз гнев модного критика обрушился на такой аксессуар.
Кстати, обратите внимание на цену.
Стоит отметить, что модный эксперт зачастую “раскладывает по полочкам” гардеробы медийных личностей. Не обошел он стороной и образ эстрадной певицы Наташи Королевой. Волна критики Александра Васильева обрушилась на сумку заслуженной артистки РФ.
“На мой взгляд, не стоит носить сумку-шоппер с логотипом известного бренда. Сейчас огромное количество подделок, и отличить их от подлинников почти невозможно, все делается на тех же фабриках. Если бренд написан еле заметно на замке, тогда еще можно подумать, что это дорогая вещь. А как только он бросается в глаза, первое, что приходит на ум, — на рынке купила, заплатив 39 долларов. Поэтому я никому не рекомендую носить такие сумки”,
— высказал свое негодования Васильев.
Как мы уже поняли, “опальной” сумкой стал текстильный шоппер с нанесенным на него брендовым логотипом. Действительно, нелепая вещь, которой не место в гардеробе стильной женщины.
А как вы относитесь к небрендированным шопперам?
Стали бы ходить с сумкой вот такого плана? (натуральная кожа)
Кто поддерживает Васильева?
Мнение Васильева относительно “дешевых” дорогих вещей разделяют многие знаменитости и модные эксперты. Так, к примеру, шведский стилист Анна Бей зачастую повторяет, что настоящая леди должна в первую очередь следить за качеством одежды. Состоятельная женщина никогда не станет надевать “кричащую” о своем происхождении вещь.
Анна Бей зачастую повторяет, что даже идеально составленный образ не должен отодвигать индивидуальность женщины на второй план. “Дорогая” женщина очаровывает окружающих тем, что она собой представляет, а не тем, что на ней надето.
Клемми Филдсенд, модный редактор из Великобритании, солидарна с Александром Васильевым и Анной Бей. Она, как и ее коллеги, считает, что слишком большие логотипы сигнализируют о том, что представленная перед нами вещь — подделка.
По мнению модного критика логотип любимого бренда может присутствовать в образе. Но лишь в роли едва улавливаемого акцента на обуви, поясе или сумочке.
Больше находок и выгоды — в нашей тележке
А еще там много честных обзоров, скидок и распаковок!
⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️
Вход — ВОТ ЗДЕСЬ
Приглашаем всем, кто любит делать покупки с умом ☺️
⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️
Например, сегодня мы сравнивали два нюдовых платья и пытались угадать, какое дороже