доступность: 10/10. персонаж встроен в игру, так что вы можете иметь даже стандартную версию игры без DLC и играть на нём.
красота: 10/10
голос: 10/10
сложность освоения: думаю чуть меньше средней (мб 5/10). новичкам инпут комбинаций может показаться сложным, но стиль игры понятный и достаточно простой.
вариации: самая играбельная и сильная вариация это Разряженный Газ (В воздухе), занимает 2 слота. приём даёт доп дамаг в комбо и огромную мобильность, можно нажать этот газ в прыжке и полететь как на самолетике.
и к газу в воздухе у нас добавляется Захват крюком. занимает 1 слот и является продолжителем комбо и комбо стартером. выводит на комбо через высокую серию 23, которая подбрасывает в воздух и даёт возможность сделать крюк. крюк стартит комбо только с усилением, и крюк меняет сторону игрока и противника.
вариации без газа намного менее играбельны, хотя и за них можно катать.
зонинг: 8/10. у Кабала есть два снаряда по дефолту, это дисковая пила и воздушная дисковая пила. дисковая пила является полностью безопасным высоким проджектайлом (можно присесть под ней без получения урона). если потратить один зарядный метр на усиление пилы то пила на время застрянет в животе противника и вы сможете быстро сделать рывок кочевника и вывести всё это дело на комбо. воздушная пила как понятно из названия кидается только в воздухе и является средней атакой (нельзя присесть), и также является одним из главных инструментов кабала в воздухе. если усилить пилу в воздухе то кабал упадёт на землю быстрее и сможет дальше прессить противника, иногда очень нужная вещь.
стиль игры: самое главное это прыгать как сайгак и использовать как можно больше газа в воздухе и как можно больше кидать пилы. ничего сложного.
мобильность: 10/10 из-за воздушного газа кабал является топ 2 персонажем по мобильности в MK11.
урон: 10/10. оптимальные комбинации всегда сносят от 35 до 40+ процентов здоровья противника, это многовато, особенно за 1 атакующий метр усиления. но как я уже сказал новичкам ввод комбо может показаться сложным, так как кабал один из двух (если я ничего не путаю) персонажей в MK11, которым нужно после старта комбинации прыгать внутри неё, но сложность заключается в использовании воздушного газа после прыжка и двойного удара в прыжке. это нужно достаточно долго тренировать.
недосказанное: персонаж достаточно непредсказуем, и всё это из-за воздушных разводок по типу прыжок назад + газ вперёд + пила, или же прыжок вперёд + короткий газ вперёд + удар ногой, и ещё несколько вариантов воздушных разводок
итог: 8-9/10. в тир листах персонажа обычно ставят в рейтинг либо A+ либо S
Взгляните на эти темы