Жизнь учителя - удивительная штука. Всё его существование так или иначе подстраивается под школу. Я, конечно, сейчас больше о себе:
- фраза "новый год" это не про декабрьские праздники ))
- время измеряется периодами с 1 сентября по 25 мая, т.е. если я говорю "в прошлом году", это значит, что дело было в прошлом учебном году.
- все разговоры сводятся к школе ))
Я даже с будущим мужем 1 сентября познакомилась!
Недавно заполняла заявку на участие в семейном фестивале нашего района. Повеселила графа "Место работы/учебы". Не думаю, что на том фестивале будет еще одна семья, у которой в этой графе будет стоять одна и та же отметка. А все потому что и я, и муж, и оба старших сына ходим в одну и ту же школу. И фраза "Никогда не думала что в 30 лет не лягу спать пока не сделаю уроки" касается не только уроков детей.
Даже сейчас, сидя в декрете, мне приходится готовиться к урокам. А всё потому, что мужу приходится вести уроки в классах, что я оставила ему по наследству. Наше замечательное министерство конструктор придумало, загрузило туда не пойми что, а вот как вести уроки по учебникам, которых нет, не сказало. Вот и развлекаемся мы каждый вечер, включая коллективный разум. Создаем презентации, чтобы детям было по чему учить материал.
При подготовке к одному такому уроку, наткнулась я на свою подборку ответов школьников на разнообразных проверочных ("лучшие" работы я фотографировала на память).
Перлы ученические никогда, наверное, не иссякнут. Посмеялась я немного и решила поделиться с Вами лучшими образцами географического юмора. Подборка за много лет солидная, так что делиться буду частями.
На самом деле очень многие забавные вещи возникают из-за того, что современные дети не читают. Они мыслят картинками и воспринимают информацию картинками. Когда они видят большой текст, они не читают его, как это делали раньше мы, а пытаются вспомнить примеры заданий, подходящих внешне под шаблон. И тогда получается вот так:
Ну или так:
Но очень часто ошибки появляются не случайно. В последние несколько лет появилась стойкая тенденция, что в школе нужно учить только те предметы, которые "потом будут нужны". И вот география, как раз, к таким предметам не относится. Все чаще и чаще слышишь фразу от учеников и их родителей "Да зачем нам ваша география!" И это печально. На каком основании один предмет вдруг получает приоритет? Ведь никто не знает что ждет его в будущем, что пригодится в жизни. Ведь мы в итоге должны получить "всесторонне развитую личность"
Или уже не должны?
Я уже писала о своих "никогда". И таких примеров в жизни огромное количество. Дети - народ недоверчивый и ко всему относятся с подозрением. Вот я и стараюсь сделать такую подборку, с помощью которой можно показать, что быть глупым совсем не престижно. А то можно и впросак попасть:
Хрен редьки не слаще. Мы детей в школе учим - СевернЫЙ Ледовитый. И никак иначе! А потом по федеральному каналу я вижу:
На этом пока все. А чтобы время в ожидании следующей статьи прошло незаметно, предлагаю Вам ответить на вопрос, который я задаю своим пятиклассникам: для чего нужна география?
___________________________________
Спасибо, что дочитали до конца.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить самое интересное.