Жители правового государства под названием Россия, вносят плату за жилищные и коммунальные услуги на основании выставленных исполнителем в бумажном или электронном виде платёжных документов. В каждый дом и квартиру ежемесячно, без задержек, приходят эти самые «письма» счастья. И у этих «документов» есть соответствующие правила оформления, указаные в п. 69 постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.
Сведения о помещении и плательщике.
Сюда относятся: почтовый адрес помещения, данные о его собственнике или нанимателе государственного и муниципального жилфонда. Для частного лица указываются фамилия, имя и отчество, для юридического – наименование (пп. «а» п. 69 ПП РФ № 354).
Информация об исполнителе услуг.
В эту группу данных входят наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, банковские реквизиты, номер банковского счёта, адрес и контактные телефоны, адреса электронной почты и интернет-сайта (пп. «б» п. 69 ПП РФ № 354).
Сведения о начислениях платы за КУ.
Здесь необходимо указывать объём потребления и размер платы по каждому коммунальному ресурсу за расчётный период. Если применялся повышающий коэффициент, то указывается его размер и разница между платой до применения коэффициента и после (пп. «г,г(1)» п. 69 ПП РФ № 354).
Полный перечень что должна содержать в себе квитанция можно найти и прочитать по ссылке: https://roskvartal-ru.turbopages.org/roskvartal.ru/s/deyatelnost-uk/9613-chto-obyazatelno-i-chto-zaprescheno-razmeschat-na-platyezhnyh-dokumentah
Что ещё можно, а что нельзя размещать на счетах за ЖКУ
Вся информация согласно п. 69 ПП РФ № 354 и приказу № 43/пр обязательна для внесения в платёжный документ за ЖКУ. Согласно письму Минстроя РФ от 21 июня 2018 г. № 27125-ОГ/04, исполнитель услуг имеет право переставлять местами блоки и указывать в квитанции на оплату дополнительную информацию.
Согласно ст. 10.3 № 38-ФЗ, на платёжных документах за ЖКУ запрещено размещать любую рекламную информацию, даже на оборотной стороне счёта. Исключением являются социальная реклама, социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечение внимания к проблемам социума, и справочно-информационные сообщения.
Оператор или поставщик коммунальных услуг, не имеет права размещать объявление о вакансиях и иную информацию в своей квитанции за ЖКУ, так как это не относится к услугам ЖКУ и не является информацией, связанной с деятельностью жилищно-коммунального хозяйства. Данное действие может рассматриваться как реклама, для размещения которой необходимо соблюдать требования законодательства о рекламе, и получить соответствующие разрешения и лицензии.
И в связи со всем этим возникает вопрос ❔ Какого простите, заказчика, агитация с призывом заключить контракт на службу в российских Вооруженных силах, размещается на квитанциях ЖКХ ?
Гипотетически, данные черно-белые произведение типографии, является возможной социальной рекламой, видом некоммерческой рекламы, которая направлена на изменение формы и манер общественного поведения. Соответственно согласно закона ПермьЭнергоСбыт, Оператор ТКО и прочие, заключили некий договор на размещение. Размещение социальной рекламы, как и любого другого вида, на территории Российской Федерации регулируется законом №38-ФЗ «О рекламе».
Не неся под собой внимания к значительным проблемным вопросам либо процессам в социуме. Иначе говоря, социальная реклама является способом расширения социальных образов, мыслей и идей в обществе, которые способствуют проявлению милосердия, человечности и гуманности в социальной среде, данные рекламные агитации в своей основе и в качестве главной мотивации обозначают деньги, привелегии, дополнительные льготы и гарантии, но не защита рубежей Родины — видимо, именно поэтому детей элиты на фронте мы так никогда и не увидим, ведь с материальным положением у них полный порядок…
М-да, хотелось бы хоть глазком увидеть платёжки Шойгу, Путина, ну на крайняк полковника Коковина военного комиссара Пермского края.