Найти тему
Gamer-mods.ru

Immersive Interactions - Animated Actions / Иммерсивные взаимодействия - Анимированные действия (SE-АЕ)

Довольно простой, но крайне эффектный мод на динамичные анимации взаимодействия с предметами и персонажами. Если у вас в руках нет оружия, то по нажатию кнопки Е будет проигрываться короткая анимация, которая зависит от объекта, рядом с которым вы находитесь. Список объектом не большой, но крайне приличных (все указано в МСМ). Анимации проигрываются не только вами, но и NPC,

Список анимаций:
Скорбеть по умершему компаньону : когда умирает последователь (или кто-то, кто имеет хорошие отношения с игроком), ваш персонаж сможет оплакать его. 
Прикоснуться к камню-хранителю: можно физически коснуться стоящих камней, прежде чем они активируются. 
Стук в двери: если у вас установлен Simply Knock, вы теперь будете стучать в двери.
Гладить лошадь:  если вы не участвуете в бою и у вас нет оружия в руках, вы быстро погладите ее, прежде чем кататься на ней.
Гладить собаку:  тоже самое, есть 3 возможных анимации в зависимости от положения собаки.
Аплодировать бардам: когда они выступают
Молиться: можно проигрывать анимацию молитвы перед алтарями.
Приветствия: можно приветствовать  ярлов, командиров, а в случае, если вы стали Таном, то стражники будут приветствовать вас.
Махать детям: вы будете смотреть вниз и в шутку махать детям «привет», прежде чем общаться с ними. Дети ответят 4 различными возможными реакциями (анимациями). 
Открытие контейнеров: быстрая анимация движения руками.
Взаимодействие с головоломками: Двери, камни, тянущиеся цепи и т.д.
Сбор цветов/ингредиентов -  два варианта: быстрый сбор или более медленный (в зависимости от уровня навыка алхимии).
Чтение книг (сидя и стоя) и заметок (только стоя) - это будет работать, только если у вас есть Skyrim Souls.
Раздайте золото нищим: активируется через диалог, как обычно - Включено личное изменение: 1 золото увеличено до 10 монет, потому что 1 монетка - это несолидно.
Открытие дверей: быстрая анимация движения руками.
Обыск трупов животных: несколько секунд будет проигрываться анимация с ножом для животных. Если установлен Hunterborn, ничего не проигрывается.
Обыск трупов NPC: в течение нескольких секунд вы будете явно грабить неигровых персонажей. Если установленSkyrim Souls, вы продолжите грабить NPC, пока не выйдете из меню.
Обворовывание NPC: вы проиграете короткую анимацию, прежде чем попытаетесь обокрасть кого-то.
Взлом замков: при взломе замка воспроизводится анимация.
Подбирание предметов: быстрая анимация движения руками.
Взаимодействие со спутником: если вы не участвуете в бою и у вас нет оружия в руках, ваш соратник на короткое время приветствует вас, как будто говоря: «Я за тобой». Есть небольшая вероятность, что ваш последователь может вас обнять, потому что миру нужно больше таких.
Взаимодействие с супругом: при общении со своей второй половинкой вы можете иногда обниматься (изначально вы могли целоваться, но DAR еще не поддерживает парные анимации. Я восстановлю контент, когда DAR получит обновление, которое может быть скоро.)
Набор анимаций для расхищения гробниц: несколько анимаций для столбов головоломок (Уэйл, Змея и т.д.), Головоломок с когтями (5 различных анимаций), рычагов, дверей с решетками, нажатия кнопок и многого другого.
Отравление оружия: короткая анимация, но все же будьте осторожны, выбирая время во время боя.
Кашель: употребление отвратительных ингредиентов может вызвать кашель.
Доение коров: Муууу, а ты думаешь, откуда взялось молоко? Активируйте корову, чтобы получить немного молока после короткой анимации.
Сидеть или лежать находясь в «Меню ожидания». Выберите «СИДЕТЬ» для большего разнообразия для вас и не игровых персонажей, когда вы сидите.

Список особых взаимодействий:
* Особые взаимодействия аналогичны действиям в Dynamic Things, но на этот раз без редактирования элементов мира, кроме тех, которые вы действительно активируете. Удерживайте E (или кнопку активации) в течение секунды, когда сталкиваетесь с одним из этих предметов, чтобы активировать их:
    Поленницы: будет воспроизводиться анимация, в которой ваш персонаж поднимает дрова. В зависимости от размера поленницы вы получите больше или меньше древесины. Поленница исчезает после анимации (если только это не огромная поленница размером с дом).
    Бочонки: воспроизводится анимация, показывающая, как игрок наполняет бутылку элем. Это даст вам две бутылки эля, после чего бочонок будет пустым.
    Тушить пожары: при активации возле костра (костра, костровой ямы и т.д.) игрок будет воспроизводить анимацию тушения огня. Это вернет вам немного древесины. Это полезно для реалистичности: если вы используете Campfire / Frostfall и хотите иметь временную базу в пещере с ванильным огнем, это похоже на обман, потому что огонь ВСЕГДА горит и никогда не заканчиваются дрова. Если вы решите сделать это, вы можете выключить его и вместо этого создать свой собственный костер «мега-супер иммерсивного реализма».  Эта опция по умолчанию отключена, потому что я понимаю, что она довольно нишевая. Если вам нравится идея отключения костров, вы можете повторно включить это взаимодействие через MCM меню настроек.
    Подобрать солому: вы можете поднять солому из тюка, если держите E рядом с одним из них.
    Тренировки на манекене: удерживайте E рядом с тренировочным манекеном, чтобы воспроизвести анимацию бокса (спасибо команде Enderal за разрешение использовать эту анимацию). Это сделает разминку, которая «подготовит вас» к битве, дав вам небольшой временный прирост +10 к вашему здоровью и выносливости на 15 минут.

Совместимость:
Выбирайте режим анимаций от 1-го лица, если у вас есть Immersive First Person View, если как и я используете Enhanced Camera то включите анимации только от 3-го лица.

В моде уже есть некоторые исправления совместимости, которые будут автоматически обнаруживаться и включаться автоматически: Simply Knock/Hunterborn автоматически обнаруживаются и поддерживаются. Skyrim Souls поддерживается (и рекомендуется, так как позволяет больше взаимодействий), но вы должны поставить галочку для этого через MCM моего мода, чтобы получить полную поддержку. Поскольку большую часть этого мода можно отключить, он будет совместим практически со всем через MCM. То же самое для всех остальных вариантов. Альтернативный способ справиться с этим, если вы не хотите полностью отключать его, - это просто достать оружие, что позволит выполнить ванильную активацию. 

Вещи, которые могут конфликтовать: автономный Pet The Dog (поскольку он уже является частью этого мода) и альтернативные моды, упомянутые выше (поскольку они делают аналогичные вещи). Dynamic Things Alternative (официально нет на LE), вероятно, будет частично пересекаться, когда дело доходит до особых взаимодействий, но вы можете в каждом конкретном случае решить, какие взаимодействия вы хотите, через MCM мода, поэтому не должно быть больших проблем с использованием обоих.

Полное описание и скачивание перевода с сайта GM