Колоритные «Сказки армянских писателей»

Что ж, лето выдалось сказочным (в плане количества прочитанных мной детской прозы и сказок; об ещё одной прочитанной книге сказок напишу в другой раз). Взяла с собой в очередную поездку уже начатую книжку армянских сказок, да так и оставила её там, где отдыхала (не потому, что не понравилась, а просто я её дочитала).

"Сказки армянских писателей"
"Сказки армянских писателей"

Книжка действительно колоритная. Некоторые сюжеты напоминают уже известные «Золушку», например, или русские народные сказки, но некоторые оригинальны (по крайней мере, я не встречала раньше такого, что долгое время дочь считалась дочерью, а потом она стала сыном), некоторые – смесь разных сюжетов из разных сказок в один плотный узор.

Запомнилась мне также сказка о храбром Назаре. Это пример того, как молва может восславить или ославить, того, как из какой-нибудь ерунды рождаются слухи, того, как человек видит и слышит то, что хочет видеть и слышать.

А ещё я нашла пару-тройку забавных ляпов в тексте; все фотографировать не стала, а это первый ляпсус, который я увидела:

"Вылазит"!
"Вылазит"!

Вообще, сказки – один из моих любимых жанров, могу их перечитывать и находить что-то новое, только вот жестокие сказки перечитывать не люблю.

(Картинка нашлась на Яндекс.Картинках и наложена на фон)

Что ж, лето выдалось сказочным (в плане количества прочитанных мной детской прозы и сказок; об ещё одной прочитанной книге сказок напишу в другой раз).-3