Найти тему

ТОП-5 фраз, после которых коллекторы вешают трубку

Картинка из поисковика Яндекс
Картинка из поисковика Яндекс

Статья о том, как заставить выбивателей долгов первыми закончить разговор

Приветствую,

Как правило, мы заканчиваем разговор, если считаем его бесполезным, в случае с коллекторами - та же закономерность.

Как только интерес к общению пропадает - коммуникация будет завершена.

Идти можно двумя путями:

  • показать свою компетентность и знание вопроса: рассказать, что вы прекрасно знаете, что нарушаете, что вам грозит и осознаете свою ответственность, при этом в разговоре держаться спокойно и уверенно, не переходить на грубость и личности.
  • попробовать припугнуть: упомянув статьи закона, правила общения и знание инстанции, куда можно подать жалобу на работу конкретного выбивателя, указав, в чем именно он не прав.

Оба способа - рабочие и безопасные

В первом - действующее в интересах кредитора лицо поймет, что вы в контексте и вам бесполезно рассказывать о “несуществующих” статьях или статьях вовсе не по теме.

Для грамотного человека такие заявления - только повод посмеяться, что не является целью взаимодействия коллектора с вами, даже наоборот.

Смело говорите, что вы знаете, что ничего, кроме условий договора кредитования, в случае неуплаты ежемесячного платежа и даже неуплаты пени за просрочку платежа, не нарушаете. За это не предусмотрена ни административная, ни, тем более, уголовная ответственность. Все, что вы нарушаете, а также меры воздействия на вас - указаны в договоре кредитования в разделе “Права и обязанности сторон”. Кстати, не забудьте почитать его, чтобы освежить в памяти.

Второй способ - если чувствуете, что коллектор близок к перегибанию палки в общении или уже ее перегнул, обратите на это ЕГО внимание и расскажите, что прекрасно знаете, куда нужно обратиться с жалобой.

Варианта даже не два - Полиция, Прокуратура, ФССП, Роспотребнадзор, ЦБ РФ - выбирайте, что по душе или грозите всеми инстанциями сразу. Подать жалобу не составит труда, так как обращения регистрируются через электронную приемную, а факт подачи/не подачи никто не сможет проверить.

Если это не помогло, ловите лайфхак - стоп-фразы, после которых коллекторы чаще всего прекращают разговор:

  1. “Представьтесь, пожалуйста: назовите ваши фамилию и имя, должность и компанию, которую вы представляете”. Как правило, все данные произносятся настолько быстро, что записать их, и даже иногда разобрать не представляется возможным. Спокойно просим еще раз повторить информацию помедленнее, так как вы планируете ее записать с целью предоставить в вышестоящую инстанцию при подаче жалобы. Гудки не заставят себя ждать.
  2. “Вы превышаете свои полномочия/угрожаете мне, а это незаконно. Я обращусь с жалобой...”. Основная задача коллектора - побудить вас к платежу. Запугивая, угрожая - для них это не имеет значения, все средства хороши, вот и забывают о правилах общения большинство товарищей, а кто-то нарушает их умышленно, идя ва банк. Напомните о контрольных органах, ведь повторение - мать учения.
  3. “Я записываю наш разговор и эта запись послужит доказательством ваших неправомерных действий”. Тут могут посыпаться обвинения, что вы не имеете права записывать разговор без согласия собеседника. Имеете - это ваш личный мобильный телефон, на который поступил звонок, вы вправе делать то, что хотите, в том числе вести запись разговоров и предоставлять ее в качестве доказательства.
  4. “Обращайтесь в суд, там решим все вопросы”. Еще одна фраза-выручалочка, которая заставит представителя кредитора закончить диалог. Суд - достаточно долгая и дорогая процедура без гарантий успеха, поэтому коллекторам она не выгодна и начата просто не будет.
  5. “Я уже начал/ла процедуру банкротства”. Это - буквально ваш туз в рукаве, поскольку как только коллекторы слышат о старте процедуры, вас из списка обзвона вычеркивают. Будет несколько попыток рассказать “правду” о процедуре и припугнуть, что долги нужно возвращать, но в целом от неприятного общения вы уже освобождены.

У каждого коллектора таких, как вы - сотни, а иногда тысячи, поэтому сегодня они закончат разговор, но завтра позвонят вам снова.

И только старт процедуры банкротства помогает избавиться от звонков коллекторов законно и навсегда.

Открытие процедуры приостанавливает работу не только коллекторов, но и приставов и сокращает до нуля ваши обязательные ежемесячные платежи, а также, избавляет от начисления штрафов и пеней по просрочкам.

Подумайте об этом.

С уважением, Роман Лисин.

Узнайте, подходит ли вам процедура банкротства, ответив на пару вопросов:

mrqz.me

Записаться к нам на бесплатную юридическую консультацию:

ЗАПИСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ https://wtsp.cc/74952233815

Промокод на скидку 10 000 рублей "ДЗЕН24"