Найти в Дзене

Зачем вам качество?

Качество. Кто же его делает?

Правило 1: Если ваши работники не знают кто у вас менеджер по качеству, – у вас нет менеджера по качеству.

Правило 2: Если ваши работники относятся к менеджеру по качеству хорошо, – у вас нет менеджера по качеству.

Верите в эти тезисы? Значит ваше предприятие не выпускает качественную продукцию.

Называете того, кто занимается качеством «quality менеджером»? А руководит им "quality директор"?

У вас не будет качества на производстве.

У вас есть отдельный человек или отдельное подразделение, которое несет ответственность за качество на производстве? Только они занимаются качеством?

Они не справляются с теми задачами, которые вы на них возложили. Можете не сомневаться.

Большинство владельцев производства или директоров малых и средних предприятий (о крупных производителях мы, пока, не говорим там своя кухня), когда сталкиваются с решением задач в области качества мыслят примерно так: “найду строгого дядьку или тетку, и они такие моим сотрудникам:

- А ну-ка быстро делайте все очень качественно, а то я вам тут …! Я за вами слежу за всеми”.

И все тут же начинают делать все очень качественно.

Но на самом деле быстро выясняется, что для работы в таком режиме вашему "quality" требуются полномочия чуть-ли не владельцу бизнеса указания давать. При этом указания, направленные на обеспечение качества будут напрямую конфликтовать и с планом производства и с графиком отгрузки и со всеми гласными (негласными) договоренностями, которые есть у ваших закупщиков с поставщиками. И они все к вам с этими проблемами прибегут. Где вы найдете новых поставщиков в короткие сроки если с текущими рассоритесь из-за качества поставляемого сырья? Да еще в условиях, когда половина менеджеров по закупкам уволились.
А они уволятся, потому что где они вам будут искать нового поставщика во время санкций, да еще в срочном порядке, а главное, если требовать от поставщика высокое качество, то зачем ему давать откаты вашим закупщикам? А если нет откатов, то зачем вашим закупщикам вообще эта работа нужна?

Кто покроет убытки на простой техники пока устраняют выявленные косяки? Кто оплатит убытки из-за сокращения объемов выработки? А они сократятся ведь теперь нужно все тщательно проверять, а что проверку не прошло-переделывать. Кто оплатит неустойку за срыв сроков поставки?

Вы думаете, есть правильный выход из этой ситуации?