Когда у Жени родилась младшая сестра, девочке было пять лет, и она полюбила малышку всем сердцем.
- Сейчас ты старшая, - напутствовала Женю мама, - ты тоже должна о ней заботиться, как мы с папой, а главное – всем делиться.
Женя Анютку, так назвали сестренку, не обижала. Наоборот, заступалась за нее, если вдруг кто-то посмел сказать плохое слово или, к примеру, толкнуть, забрать игрушку. Вот тут-то она на обидчиков накидывалась с кулаками, а потом, вытерев Ане слезы, давала что-нибудь вкусненькое.
Если же родители покупали девочкам по мороженке, хитрая Анюта быстренько съедала свою порцию и начинала канючить у сестры:
- Ты же старшая, должна со мной делиться!
Жене тоже до ужаса хотелось съесть свою долю, но долг старшей сестры брал верх, поэтому она безропотно отдавала Ане эскимо.
- Ты старшая! Ты должна! Заботься о ней! – эти слова преследовали Женю все детство, и, когда она наконец-то закончила школу, то с невероятным удовольствием уехала учиться в другой город.
С Вадимом Женя познакомилась еще на первом курсе. Удивительно, но молодые люди, не раздумывая, решили пожениться практически через неделю после первой встречи.
- Ну и дур@, - покрутила у виска младшая сестра, когда Женя поделилась с ней своей радостью.
Ане было всего четырнадцать, но на жизнь она уже смотрела совершенно трезво, поэтому Женькин выбор не одобрила:
- И кем вы будете, когда выучитесь? Простыми инженерами? Вначале в общаге ютиться придется, потом квартиру в ипотеку возьмете и двадцать лет будете кабалу тянуть.
- Но мы любим друг друга!
- Ха, любовь! Сказочки для детишек! – фыркнула Аня, - вот у меня все будет совершенно по-другому…
Родители Жени и Вадима откровенно заявили, что пышную свадьбу им устраивать не на что. Да и вообще, что за мода такая – познакомились и сразу жениться. Нужно получше узнать друг друга, присмотреться.
Однако Женя с Вадимом решили никого не слушать. Главное, им хорошо вдвоем, а остальные пусть как хотят. Не будет торжественного бракосочетания, так они скромным вечером с посиделками с друзьями в собственной комнате обойдутся. Подумаешь!
На удивление, пара через полгода не разбежалась. Наоборот, их отношения год от года становились все крепче, а после рождения сына они стали самой счастливой семьей на свете.
Чего не скажешь об Ане. Та тоже закончила школу, но ни в какой университет поступать не собиралась.
- На работу устроюсь, - заявила родителям, - вы же мне поможете отдельную квартиру снять?
Мама с папой, не чаявшие души в младшей дочке-красавице, послушно закивали головой. И началось. На работу Аня устроиться-то устроилась, да только вот долго там не задержалась. Секретарша – естественно, другую службу Аня даже не рассматривала – с треском вылетела через неделю. Оказалось, что кроме красивого личика и стройной фигурки в этой профессии нужны были хоть какие-то мало-мальские мозги и умение ладить не только с офисной техникой, но и с людьми.
Однако девушка расстраиваться не стала. И через пару месяцев нашла себе «папика», который с обожанием смотрел на молоденькую содержанку и выполнял все ее прихоти. Потом у Ани был другой любовник, за ним – третий. Образования и какой-либо профессии она так и не получила.
- Представляешь, - выла Аня в трубку сестре, - мне уже тридцать пять завтра исполнится!
- И что, - парировала Женя, - мне через месяц сорок.
- И чего ты добилась? – слезы на Аниных глазах мгновенно высохли.
- Ну, много чего. Муж, сын уже взрослый, квартира, должность.
- А на Канарах ты была?
- Нет, только два года назад с Вадиком в Сочи позволили себе наконец-то съездить.
- Вот, а я не то что в занюханном Египте и Турции побывала, а на Мальдивах, Канарах, Бали.
Женя слушала Аню и не могла взять в толк, что, собственно, ей нужно. С сестрой в последние годы они практически не общались. Так, редкие созвоны в праздники и встречи у родителей. Аня, несмотря на свой возраст, все-таки 35 не шутка, но при умелом уходе за собой, можно выглядеть на порядок моложе. Не то что Женя. Весь ее сороковник на лице написан.
- Женя, ты же всегда со мной делилась, помнишь? Еще с детства.
- И что? – напряглась женщина.
- Так вот. У тебя все есть, как ты сказала. Так что будь настоящей старшей сестрой. Поделись и со мной!
- Чем?
- Да ни чем, а кем! Мужем своим поделись, говорю!
Женя сперва так опешила, что не могла вымолвить ни слова. Как так: мужем поделиться. Он что – мороженка или конфета?
- Я тебя не поняла… Как можно мужем поделиться, и потом, ты всегда говорила, что мы простые инженеришки, а тебе олигарха подавай!
- Так разобрали всех олигархов, а те, что остались, уже помоложе, чем я себе подыскивают. В общем, ты не переводи тему. Я серьезно. Вадим твой, конечно, далеко не идеал мужчины, но, думаю, на меня клюнет. К тому же я помоложе буду, а вы уже нажились, хватит, пора и мне уступить место!
- Ты серьезно вот это все сейчас говоришь?
- Совершенно серьезно. С мамой мы уже обсудили этот вопрос. Она тоже за. Вадим уже хоть завтра может переезжать ко мне. Вот видишь, какая я щедрая, даже на вашу квартиру не претендую, слава богу, последний мой ухажер квартиру мне успел подарить.
- А вы на с Вадиком спросили?
- А чего спрашивать. Ты же старшая сестра. Вот и делись со мной, младшей!
Женя молча положила трубку. Даже матери, чтобы выяснить, что за бред несет ее сестренка, звонить не стала. Знала, что та встанет на ее сторону.
Вот уже больше месяца Евгения не отвечает ни на мамины, ни на Анькины звонки. Может быть, это и шутка с их стороны была, но чем черт не шутит, от своих родственников она могла всего ожидать.
Спасибо, что прочитали. Поддержите канал лайками и подпиской.