Теперь FPS в Star Wars Jedi Survivor можно увеличить используя DLSS3 с генерацией кадров от Nvidia. Геймерам пришлось ждать включения DLSS в игру целых четыре месяца и одну неделю. А всё из-за AMD...
В сегодняшнем обновлении, обозначенном как "патч 7", в игре появилась совместимость с DLSS. Это значительное обновление, созданное совместными усилиями Respawn Entertainment и Electronic Arts, направлено на повышение производительности и исправление ошибок как для ПК, так и для консольных платформ. Основной особенностью этого обновления является, как сказано ранее, интеграция DLSS.
Примечательно, что, хотя в официальном списке изменений это явно не указано, поддержка DLSS распространяется в том числе на DLSS 3 с генерацией кадров. Это существенное улучшение устраняет необходимость в сторонних инструментах для включения этой функции в игре.
Стоит отметить, что Star Wars Jedi Survivor изначально не имела поддержки DLSS на момент релиза 4 месяца назад. Эта игра продвигалась в партнерстве с AMD, и она даже шла в комплекте с некоторыми процессорами Ryzen.
С самого начала игра поддерживала FidelityFX Super Resolution 2.1; однако эта технология не обеспечивает поддержку генерации кадров, что могло бы стать значительным преимуществом для игроков, использующих видеокарты GeForce RTX серии 40.
Подробности о 7-м обновлении Star Wars Jedi: Survivor – от 5 сентября
Обновление 7 для Star Wars Jedi: Survivor выходит сегодня для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Этот патч вводит несколько улучшений, связанных с производительностью* на PlayStation 5 и Xbox Series X / S, включая:
- Режим производительности был полностью переработан, чтобы существенно улучшить игровой процесс.
- Ряд оптимизаций графического процессора – наряду с отключением трассировки лучей – привели к улучшению игрового процесса, включая стабильные 60 кадров в секунду в режиме Performance.
- Режим качества также получил оптимизацию, которая поможет снизить колебания частоты кадров в секунду и внедрит другие визуальные улучшения.
Помимо этого было добавлено/исправлено:
- Для PS5 добавлена поддержка переменной частоты обновления (Variable Refresh Rate).
- Дополнительные улучшения производительности и оптимизации для ПК, включая поддержку DLSS.
- Сохранение системных настроек для исключения повреждения сохраненной игры.
- Исправлены ошибки, из-за которых игроки не могли восстановить свой опыт после смерти при определенных обстоятельствах.
- Различные исправления сбоев.
- Различные исправления ошибок и улучшения на всех платформах, включая исправления для ткани, освещения и пользовательского интерфейса.
*Примечание: Видеоролики в Star Wars Jedi: Survivor на консоли ограничены частотой 30 кадров в секунду.
В настоящее время нет никаких указаний на потенциальную поддержку FSR3 (FidelityFX Super Resolution 3) для этого конкретного тайтла. Примечательно, что ни сама игра, ни студия-разработчик не были включены в список партнеров по запуску FSR3. Следовательно, DLSS3 теперь будет основным "спонсором" улучшенной производительности для этой игры благодаря технологии генерации кадров.
Есть надежда, что игрокам Starfield, другой игры, спонсируемой AMD, не придется ждать поддержки DLSS в течение аналогичных четырех месяцев. Своевременная интеграция DLSS и конкурирующих XeSS может улучшить игровой опыт для многих, и геймеры, вероятно, с нетерпением ждут, когда эта функция станет доступна как можно скорее. Сейчас им нужно полагаться на сторонние моды, как было в игре Jedi Survivor, что вряд ли можно назвать идеальным решением.
Источник: EA через Wccftech, Videocardz