Как вы, скорее всего, знаете - недавно вышла новая
BMW M3 COMPETITION TOURING. Недавно - это в 2023 году.
Данный автомобиль сочетает в себе все последние технологии компании BMW, о которых я хочу сегодня вам рассказать, показать фото и затронуть техническую часть автомобиля. Начнём?
Автомобиль имеет отличную оптику, которую ставят в очень малое количество автомобилей - лазерная. Такая технология называется
BMW Laser Light. И хороша она своей энергоэкономичности и отличным светом. При всём этом сами фары не греются от длительно работы и светят плотно.
Если говорить про формфактор кузова, то здесь всё очень просто и понятно ещё с BMW M4. Автомобиль в кузове G81 имеет спортивный передний и задний бампер. Там и там стоит чёрный сплиттер (машина же гоночная). C переди большие "ноздри" позволяющие автомобилю циркулировать большой поток воздуха, соответственно быстрее охлаждать двигатель.
С зади BMW M3 COMPETITION Touring (далее BMW M3 CT) имеет
4-ёх ствольный выхлоп и мини спойлер на крышке багажника. Задние габариты выполнены в строгом стиле как и весь автомобиль. А на крыше красуются черные рейлинги, что необычно для спортивного жеребца (ещё на крышу можно поставить люк и панорамную крышу, но это опционно). Багажник очень вместительный 510 литров, имеет два отсека под полом, вешалку для продуктов, разъём 12v и тканевую полку. Задний ряд сидений полностью складывается с двух кнопок, расположившихся так же в багажнике автомобиля.
С боку автомобиль имеет стильные боковые юбки, подчёркивающие опасность и остроту автомобиля. Сама же машина передвигается на оригинальных дисках 19 радиуса 275/35, с завода одетые в резину Michelin pilot sport 4. Имеет тормозные суппорта BMW M и перфорированные керамические тормозные диски, что является дополнительной опцией.
На зеркалах заднего вида расположены камеры 360 градусов, позволяющие видеть всю обстановку вокруг автомобиля на дисплее. Спереди и сзади так же расположены камеры.
Теперь предлагаю перейти к салону автомобиля.
Сиденья выполнены из кожи, имеют полную настройку в 8 положениях и конечно же светящиеся эмблемы "//M3". Думаю напоминать про подогрев и вентиляцию не стоит ;).
Акустика конечно же harman/kardon, что звучит дорого и без помех.
На водительской двери имеется управление стеклоподъёмниками, зеркалами заднего вида, блокировка дверей и стеклопакетов для пассажиров, память сидений в 3 положениях, кнопка для открывания багажника, отсек для вещей и напитка.
При посадке в автомобиль, приборная панель на 12,3 дюйма, которая растягивается на половину торпеды, встречает вас красивой анимацией. На торпеде располагается красивая подсветка и проекция на лобовое стекло. Сама торпеда выполнена полностью из кожи с красивой строчкой.
В ЖК-мониторе на 14,9 дюймов располагается навигатор, музыка. Так же отсюда производится вся настройка автомобиля от а до я.
M Руль - многофункциональный имеет кнопки m1 и m2, на которые можно сохранить настройки автомобиля и в любой момент их включить. Так же присутствуют лепестки для переключения передач и подогрев руля. Конечно все привычные кнопки и рычажки как у других автомобилей тоже присутствуют.
Кнопка зажигания располагается у селектора кпп, там же находится "шайба" и кнопки для управления мультимедией. Так же имеются подстаканники, выход USB и беспроводная зарядка.
В салоне имеются вставки из роял лака.
Теперь поговорим про самое интересное - техническая часть автомобиля.
Двигатель - 3.0л, 510 л/с, рядный, 6 цилиндров, разгон 0-100 3,6.
Трансмиссия - АКПП 8.
Подвеска - задняя: независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон,
передняя: независимая, многорычажная.
Клиренс - 122 мм.
Вес - 1890 кг.
Бак - 59 литров, с расходом около 10 литров на 100 км.
Крутящий момент - 5500 об/мин.
Отдельно хочу внести свою лепту про двигатель и его тюнинг. Поговаривают, что у данного автомобиля очень хороший тюнинг. И если приложить к нему хорошие руки то можно раскачать из него более 800 лошадей, что позволит стать BMW M3 CT стать самым быстрым универсалом для поездок в путешествия и на дачу.
Надеюсь я рассказал вам всё о таком автомобиле как BMW M3 COMPETITION Touring. Если у вас остались вопросы - задавайте их в комментариях. Буду стараться отвечать. А что я могу сказать про данный автомобиль? Действительно автомобиль отличный и если бы я располагал лишними 15-17-ю миллионами рублей, то конечно же взял бы его. Но для повседневной жизни я бы взял эту же машину только в городской версии. То есть кузов G2x. Ведь стоит она дешевле и для города мощность достаточная. Теперь будем ждать когда Александр Булкин (канал Bulkin Drive) сделает из этого автомобиля самый быстрый универсал, рвущий всех и вся на своём пути.
А на этом всё! Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь, ставьте лайки! Ведь дальше - больше! 🔥
p.s. забыл показать новую эмблему, которая подходит под новые автомобили BMW в самый раз