1,1K подписчиков

Блондинка громко щебетала.. Рассказ.

Блондинка с телефоном щебетала громко. На всю раздевалку фитнес - центра.

  • Ты не представляешь, какие попадаются интересные! Вот, к примеру один такой. Не позволяет жене ходить на маникюр. Говорит, что не понимает , за что нужно отдавать две тысячи , если можно накрасить ногти самостоятельно, дома!

Блондинка помолчала .

  • Нет. Ему вовсе не жалко денег! - повышая голос, возразила она той, с кем говорила.
  • Совсем нет! Просто он считает , что если жена начнет ходить по таким местам, как эти, и будет следить за собой , то она обязательно найдет кого - нибудь на стороне!

Пока следовали комментарии , блондинка молчала.

  • Да! Ему нравятся сильные и уверенные в себе женщины ! Как я , например!

Вся раздевалка превратилась в слух.

  • Но жена - это совсем другое дело! Она должна быть серой , как мышь!

Блондинка опять помолчала:

  • Ты дура, что ли? Мы просто общаемся! Он мне фотку показал. Это же ужас какой - то ! А говорил, что долго добивался , такая была эффектная. Я ему так и сказала : " Если бы кто - нибудь , вроде тебя, попытался превратить МЕНЯ во что - либо подобное , то, я отвечаю, ты бы искал у меня пятый угол уже после первого конфликта!

Блондинка опять помолчала:

- Нет! Он говорит.. типа.. я же изменяю?.. В смысле, он изменяет.. - уточнила блондинка . - Значит, и она будет! Для кого наряжаться и ногти красить? Не для него же! Вот и держит её в черном теле!

Кто - то не выдержал и заглянул из - за шкафчиков на " сильную , уверенную в себе". Пухленькая, с крепкими бедрами , задрапированными махровым полотенцем.

  • Да! - с вызовом опять похвасталась блондинка . - Ему нравятся такие сильные женщины, как я!

Кто - то в раздевалке не выдержал, фыркнул.

Но блондинка никого вокруг не замечала. Её несло по второму кругу.

А те , кто невольно оказались рядом , неловко пожимали плечами , переглядываясь и не зная , куда деваться от истории, которую им вещали , не оставляя выбора, слушать её или нет..

В дополнение , хочу предложить читателю короткий рифмованный пересказ истории, поскольку заголовок публикации способствует.

Блондинка громко щебетала,

Сидя в предбаннике спортзала.

А все , кто рядом занимался,

Вмешаться как - то не решался.

Блондинку явно понесло.

Словно плотину прорвало,

Рассказывая про мужчин

И их прекрасных половин.

Про то, как кто - то изменяет

И жен внимания лишает.

И как рулила бы она,

Если б она была жена.

Самоуверенно хвалясь,

Смакуя вслух чужую грязь,

Довольно хрюкала , как свинка,

Розовощекая блондинка.

картинка из свободных источников
картинка из свободных источников