Дошкольник, осваивая окружающий мир, должен овладеть определёнными эталонами цвета, т. е. научиться видеть мир во всём многообразии и систематизировать то, что видит, и то, с чем он действует.
С первых дней жизни к ребёнку поступает колоссальная цветовая информация. Но мир цвета открывается не сразу. С детьми необходимо проводить специальную работу по развитию цветовосприятия и цветоразличения.
Ребёнок мыслит красками, звуками, ощущениями вообще. Важно обогащать эти ощущения и восприятия. Знакомство с цветом помогает полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивает наблюдательность, мышление, обогащает речь.
Накопив жизненный опыт, ребёнок узнаёт, что заяц бывает только белым или серым, а не синим. То есть, воспринимает цвет как постоянную характеристику предмета.
На наших занятиях мы стараемся ввести ребёнка в мир цвета, научить его правильному цветовосприятию и цветоразличению. С младшей группы начинается ежедневная и кропотливая работа по данной теме.
Сегодня ребята отправились в путешествие в Зелёную страну .Познакомились с Зелёным королём.Учились определять на ощупь, находить и называть предметы зелёного цветаСегодня ребята отправились в путешествие в Зелёную страну .Познакомились с Зелёным королём.Учились определять на ощупь, находить и называть предметы зелёного цвета