55,6K подписчиков

Для чего в машинке надо вещи стирать прямо в пакете, а в унитаз кидать кубики льда: 9 полезных хитростей от супер-мамы

21K прочитали

Раньше я всегда откладывала уборку на выходной день. Это очень утомляло, потому что уборка занимала полдня и отнимала все мои силы, которых на отдых уже не оставалось. Моя мама — хозяйка с опытом. Когда я ей пожаловалась, она сказала, что ее главным правилом всегда было то, что выходные надо посвящать себе и семье, а не домашним делам. А чтобы гора хлопот не скапливалась, чистоту нужно поддерживать на постоянной основе, каждый день. Тогда и нечего будет убирать в выходные дни.

Для чего вещи нужно стирать в пакете, а в унитаз кидать кубики льда / Изображение: дзен-канал technotion
Для чего вещи нужно стирать в пакете, а в унитаз кидать кубики льда / Изображение: дзен-канал technotion

Плюс ко всему, необходимо прибегать к маленьким домашним хитростям, которые помогают значительно экономить время на уборке и готовке. Как вы уже знаете, таких хитростей у моей мамы очень много. В этот раз она снова поделилась со мной порцией жизненно необходимых домашних советов, а я не могу не поделиться ими с вами.

Эфирное масло от неприятного запаха

Чтобы в уборной комнате всегда хорошо пахло, моя мама, и я тоже, используем различные ароматизаторы, таблетки для сливного бачка, освежители и прочее. Они помогают устранить неприятные запахи и поддерживать санузел в чистоте.

Капаем эфирное масло в подставку для ершика / Изображение: дзен-канал technotion
Капаем эфирное масло в подставку для ершика / Изображение: дзен-канал technotion

Также меня мама научила добавлять пару капель эфирного масла в подставку для ершика, чтобы избежать неприятного запаха. Можно использовать любое — абрикосовое, персиковое, виноградное. Я люблю использовать масло чайного дерева с сильным мятным ароматом.

Освежаем мусорное ведро

В продолжение о пользе эфирного масла в доме, хочу добавить, что оно точно должно быть в каждом доме. Это не только хорошее средство в плане ухода за собой, расслабления, но еще и это также эффективное средство от неприятного запаха из мусорного ведра.

Кладем ватный диск, пропитанный эфирным маслом, в мусорное ведро / Изображение: дзен-канал technotion
Кладем ватный диск, пропитанный эфирным маслом, в мусорное ведро / Изображение: дзен-канал technotion

Когда заправляете новый пакет, первым делом положите на дно ватный диск, пропитанный любым эфирным маслом. Сильный аромат масла перебьет все остальные запахи, и на кухне всегда будет пахнуть свежестью.

Гладим шторы без утюга

Шторы создают уют и приятную обстановку в доме. Но так как они сильно собирают в себе пыть, их приходится часто стирать. После стирки шторы мнутся, а гладить их утюгом на гладильной доске очень неудобно из-за длины штор. Я делаю следующим образом — сразу вешают шторы, не проглаживаю утюгом.

Разглаживаем шторы с помощью кондиционера для белья / Изображение: дзен-канал technotion
Разглаживаем шторы с помощью кондиционера для белья / Изображение: дзен-канал technotion

Делаю смесь из обычной воды и кондиционера для белья. Заливаю в пульверизатор и разбрызгиваю на шторы. Они отвиснут и разгладятся, плюс ко всему будут шикарно пахнуть.

Новые рецепты и полезные хитрости у меня в Телеграмме ❤️- обязательно посмотрите👇

Кстати, такой спрей я брызгаю не только на шторы, но и по всему дому как освежитель. И разглаживать им можно не только шторы, но и обычную одежду.

Убираем запах из холодильника

В холодильнике постоянно смешиваются между собой различные запахи от еды. Иногда они бывают не очень приятные. Чтобы убрать этот неприятный аромат застоявшихся продуктов, я использую кофейную гущу. Кофе — прекрасный нейтрализатор запаха, который, ко всему прочему, и сам по себе приятно пахнет.

Кофе от неприятного запаха из холодильника / Изображение: дзен-канал technotion
Кофе от неприятного запаха из холодильника / Изображение: дзен-канал technotion

Поэтому после того, как я сварю кофе, я перекладываю гущу в отдельную емкость и ставлю в холодильник. Обновляю через пару дней. Теперь у меня из холодильника всегда прекрасно пахнет.

Чистим радиатор

В электрических батареях для отопления со временем скапливается много пыли. А вымыть их очень трудно, потому что щели достаточно узкие, рука не помещается, да и пылесосом тоже не достать.

Чистим батареи, поливая их из чайника (Чайник Hyundai HYK-G3402) / Изображение: дзен-канал technotion
Чистим батареи, поливая их из чайника (Чайник Hyundai HYK-G3402) / Изображение: дзен-канал technotion

Моя мама особо не заморачивается и моет такие трубы прямо из чайника. Подставляет тазик под радиатор, а сверху льет воду во все узкие пространства, куда невозможно дотянуться рукой. Вся вода вместе с мусором стекает в тазик.

Кладем в мусорное ведро сразу несколько пакетов

Представьте ситуацию: вы куда-то выходите из дома и берете с собой мусор, чтобы по пути выбросить его. Потом приходите, вам нужно срочно что-то выбросить, а в ведре не оказалось пакета. Наверное, у всех сейчас пронеслась искра раздражения.

Кладем в ведро сразу несколько пакетов / Изображение: дзен-канал technotion
Кладем в ведро сразу несколько пакетов / Изображение: дзен-канал technotion

Так вот, чтобы не вставлять каждый раз пакет после того, как выбросите мусор, наденьте на ведро сразу несколько пакетов. Так, когда вы заберете пакет с мусором, на дне останется чистый. Удобно!

Легко чистим картофель в мундире

Иногда мне бывает лень чистить сырую картошку перед варкой. И тогда я готовлю его в мундире. Но чистить потом готовый картофель тоже не очень приятно. Моя мама мне подсказала, что нужно делать, чтобы облегчить этот процесс.

Надрезаем кожуру картофеля для быстрой очистки после варки / Изображение: дзен-канал technotion
Надрезаем кожуру картофеля для быстрой очистки после варки / Изображение: дзен-канал technotion

Перед тем, как варить картофель в мундире, я делаю неглубокий разрез кожуры посередине вокруг клубня. Затем ставлю варить на плиту. После варки картофель как бы расслоится напополам, и кожуру будет легко снять сразу с двух сторон.

Одновременно стираем белые и цветные вещи

Согласитесь, иногда бывают такие ситуации, когда в стирке скопилось много цветных вещей и всего одна белая футболка и пару носков. При этом все равно приходится стирать отдельно сначала цветное, а потом еще и крутить полупустую машинку с белым бельем.

Стираем светлые вещи в пакете вместе с цветными / Изображение: дзен-канал technotion
Стираем светлые вещи в пакете вместе с цветными / Изображение: дзен-канал technotion

Чтобы постирать сразу все вместе, поместите белые вещи в простой прозрачный пакет и крепко завяжите. Загрузите вместе с цветными вещами и спокойно стирайте, не переживая о том, что белые вещи окрасятся.

Делаем освежитель для туалета

Чтобы в уборной комнате всегда хорошо пахло моя мама делает самодельные освежители. Смешивает самое дешевое жидкое мыло с содой и лимонной кислотой.

Делаем освежающие кубики для туалета / Изображение: дзен-канал technotion
Делаем освежающие кубики для туалета / Изображение: дзен-канал technotion

Далее раскладывает в формочки для льда и замораживает. При необходимости берет кубик и кидает его в туалет. Он тает и испаряет прекрасный аромат. Получается неплохой освежитель.

Пробовали ли какие-то из этих советов? Пишите в комментариях.

Это может быть вам интересно:

Раньше я всегда откладывала уборку на выходной день. Это очень утомляло, потому что уборка занимала полдня и отнимала все мои силы, которых на отдых уже не оставалось. Моя мама — хозяйка с опытом.-11