Найти тему
95 подписчиков

Нейросеть иллюстрирует стихи

Мне нравится эта тема, поскольку здесь объединяются два моих увлечения - поэзия и нейровидение. Сегодня иллюстрирую своё юношеское стихотворение из сборника "Остров". Я подарил его Поэту в третьей книге трилогии. Для хорошего человека не жалко.

Мне нравится эта тема, поскольку здесь объединяются два моих увлечения - поэзия и нейровидение. Сегодня иллюстрирую своё юношеское стихотворение из сборника "Остров".
Мы капли дождя
На мгновенье полёта,
И краток наш путь
От небес до земли.
Мы станем ручьём,
Где сольём наши души,
Ручьи потекут
И сольются рекой.
А бурные реки
Шумят горделиво,
Но к устью стихают
В предчувстве залива
И канут, вливаясь
В седой океан.
И дальше закон
Непреложный свершится,
Согретый могучим,
Всесильным лучом,
Отдаст океан
Наши души частицей,
Чтоб вновь им коротким
Пролиться дождём.
И всё повторится,
Опять повторится,
Но будут иными
Те капли дождя.
Так сменятся
Действующие лица.
Всё будет,
Не будет - меня и тебя.

Мы капли дождя
На мгновенье полёта.

Выпадаю из интернета на месяц. Иначе я никогда не закончу книгу.
Всем мира!