Найти в Дзене
Женский_клуб

Рассказ "Некрасивая." Глава 49

Добрый день, дорогие мои читатели. Начало этой истории можно почитать здесь: *** В тот день, когда должно было состояться очередное заседание суда, Светлане стало плохо. Голова кружилась так сильно, что она почти ничего не соображала, к тому же мучили приступы противной тошноты. -Нет, дорогая моя, так дело не пойдет! - причитал озадаченный Александр Иосифович. - Не хватало еще, чтобы Вы расклеились, как юная гимназистка. Что это такое? В конце концов, Вы же взрослая женщина, прошли, как говорится, и огонь, и воду. Соберитесь! Взбодритесь и ведите себя хорошо, настолько хорошо, чтобы судья захотел отпустить Вас под подписку о невыезде. Услышав эти слова, Света и впрямь приободрилась. Мысль о том, что уже сегодня она сможет выйти на свободу, придала ей сил. Судья, немолодая, умудренная опытом женщина, внимательно смотрела на нее поверх своих очков с толстенными линзами, вопросов много не задавала. Шварц заливался соловьем, в красках описывая общественно полезные деяния, совершенные е

Добрый день, дорогие мои читатели.

Начало этой истории можно почитать здесь:

***

В тот день, когда должно было состояться очередное заседание суда, Светлане стало плохо. Голова кружилась так сильно, что она почти ничего не соображала, к тому же мучили приступы противной тошноты.

-Нет, дорогая моя, так дело не пойдет! - причитал озадаченный Александр Иосифович. - Не хватало еще, чтобы Вы расклеились, как юная гимназистка. Что это такое? В конце концов, Вы же взрослая женщина, прошли, как говорится, и огонь, и воду. Соберитесь! Взбодритесь и ведите себя хорошо, настолько хорошо, чтобы судья захотел отпустить Вас под подписку о невыезде.

Услышав эти слова, Света и впрямь приободрилась. Мысль о том, что уже сегодня она сможет выйти на свободу, придала ей сил.

Судья, немолодая, умудренная опытом женщина, внимательно смотрела на нее поверх своих очков с толстенными линзами, вопросов много не задавала. Шварц заливался соловьем, в красках описывая общественно полезные деяния, совершенные его клиенткой, тасовал какие-то документы, отзывы и характеристики перед судом. На удивление, в тот день и прокурор был немногословен и не стал спорить, когда адвокат попросил изменить меру пресечения на подписку о невыезде.

Света никак не могла сосредоточиться и думала о том,что никогда еще не чувствовала себя так плохо. Причину приступов тошноты она усматривала в качестве той баланды, которой ее кормили в заключении. Словно сквозь туман она услышала вердикт судьи и не сразу осознала, что сегодня ей повезло.

-Поздравляю, дорогая! Сейчас мы с Вами поедем домой! - радостно провозгласил Шварц.

"Домой!"

Ей казалось, что она прокричала это слово, не сдержав порыв эмоций. На самом же деле Светлана едва прошептала его и медленно сползла на пол на глазах у обескураженного адвоката.

Первое, что она услышала, когда пришла в себя, это были слова Александра Иосифовича:

-Ну, дорогая, это уж вовсе из ряда вон! Наконец-то Вы очнулись.

Он наклонился, пристально вглядываясь в ее лицо.

-А Вы, часом, не беременны ли? О! Это было бы чудесно!

С трудом опираясь на локти, она приподнялась, оглядываясь вокруг.

-Бог с Вами! Что Вы такое говорите?

Но придумка оказалась настолько привлекательной для старого пройдохи, что он никак не хотел отказаться от нее.

-Нет, не спорьте со мной! Я давно живу на этом свете и немного понимаю в этих вопросах. Так-так-так... По пути домой непременно надо заехать в аптеку.

-Это еще зачем?

-Зачем, зачем... За тестом на беременность.

Света устало отмахнулась от его фантазий и с надеждой спросила:

-А когда домой?

-А вот уже сейчас. Все бумаги подписаны, можем ехать.

Закрыв глаза, она мчалась в машине по городу, почти не слушая восторженных речей Шварца, упивавшегося своим успехом, и мечтала только о том, как она придет домой и погрузится в теплую ванну, наполненную душистой пеной.

-Возьмите тест и сообщите о результатах сегодня же, - Александр Иосифович сунул ей в руку маленький пакет. - От этого будет зависеть моя тактика ведения защиты.

Устало кивнув ему головой, Света вышла из машины.

Дома не было никого. Олег и Рома, наверное,уехали к врачу, а Полина Дмитриевна, скорее всего, ушла в магазин. Ан нет! Света нашла на кухонном столе записку от нее.

" Не считаю возможным продолжать сотрудничество с Вами," - писала нянечка.

Прочитав несколько раз ее послание, Светлана поняла, наконец, о чем идет речь. Похоже, тетя Поля уверовала в ее виновность и решила, что работать у убийцы не станет.

-Ну и черт с тобой! Катись! - выругалась Света и отшвырнула записку прочь.

Потом она зашла в ванную, включила теплую воду, взбила пену и, уже раздеваясь, нащупала в кармане пакет, который вручил ей адвокат. Повертев его в руках, она решила все же исполнить его указание, но только после того, как отогреется в душе, смоет с себя всю нечисть, налипшую за последние дни, которые она провела за решеткой, и придет в себя.

Шагнув в теплую, нежную пену, Света почувствовала, как страхи и тревоги отступают, как ее тело охватывает приятная нега, натянутые струны нервов ослабевают, уступая место безграничному покою и отстраненности, ощущению чистоты и безгрешности. Пусть это был только самообман, но как же приятно!

Продолжение следует...