Найти тему
Пермский студент

Курсовая работа: структура

Оглавление

К характеристикам качественной курсовой работы относится полное соответствие критериям актуальности, теоретической и практической значимости, приемлемой уникальности, а также соответствие общепринятому формату официальных документов. Однако правильность оформления не ограничивается только отсутствием ошибок и использованием правильного шрифта, это также требует правильной структуры курсовой работы. Требования к оформлению содержатся в ГОСТ 7.32-2001, который регламентирует написание научных отчетов, в том числе студенческих работ.

Структура курсовой работы

В структуру любой курсовой работы входят следующие элементы:

  • титульный лист,
  • содержание (оглавление),
  • введение,
  • основная часть,
  • заключение,
  • список литературы (источники),
  • приложения.

ГОСТ устанавливает наличие этих компонентов в работе, а также их порядок и содержание. Поэтому все вузы рекомендуют при написании работ ориентироваться на методические рекомендации и придерживаться стандартной структуры и последовательности при составлении материала.

Разделы курсовой работы

-2
-3

Распределение объема материала в основной части:

-4

Разделение глав на параграфы свидетельствует о тщательной проработке структуры курсовой работы и вызывает положительное впечатление у проверяющих.

Пример структуры курсовой работы:

-5

Заметка для студентов! Сохраните, чтобы запомнить

Если вам потребовалась помощь в выполнении каких-либо учебных заданий, обратитесь за помощью к специалистам http://diplomm-perm.ru/. Здесь выполняют все виды студенческих работ на заказ. На выполненные работы предоставляется гарантия. Напишите в чат, на почту или в мессенджер, чтобы узнать стоимость выполнения своей работы или задать другие вопросы.

При написании некоторых работ, в особенности технического направления требуется составление аннотации и реферата, где указывается краткая техническая характеристика структуры написанной работы.

-6

Структура курсовой работы демонстрирует способность организованно проводить исследования, систематизировать и последовательно излагать научные результаты, а также представлять их в понятной форме для заинтересованной аудитории.