Найти тему

В Йошкар-Оле после обращения через Платформу обратной связи очистили дорогу

Платформа обратной связи создана специально для того, чтобы решать проблемы людей. Каждый житель республики может обратиться к органам власти через данную онлайн-платформу и получить ответ. Так, в 2023 году от граждан республики поступило 5337 сообщений с просьбами различного характера. Платформа удобна тем, что не нужно подавать заявление в конкретное ведомство, это будет сделано автоматически. Много вопросов в регионе уже решены. Например, граждане жаловались на отсутствие тротуаров в Йошкар-Оле на улице Складская вдоль домов 11-15. Недавно к этому ещё добавилась грязь на обочинах, а на дороге начали расти кусты, что значительно затруднило проход пешеходам. После сообщения через ПОС, на указанный адрес выехали рабочие группы, которые привели в порядок территорию на данной улице. – Спасибо. Территорию почистили, срезали кусты, – оставил обратную связь обратившийся житель. Граждане республики положительно отзываются о платформе. С ее внедрением теперь можно обратиться к органам власти прямо из дома и не тратить время на обращение к власти. Как воспользоваться Платформой обратной связи? – Кликнуть по виджету «Расскажите о проблеме» или «Сообщить о проблеме» на сайте Госуслуги, на официальных сайтах или в пабликах органов госвласти или органов местного самоуправления. – Установить приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Фото газеты “Йошкар-Ола”, фотограф Павел Стариков Наши соцсети: ВК: https://vk.com/ggyola Одноклассники: https://ok.ru/gazetayoshkarola Телеграм: https://t.me/gazeta_yoshkarola Ранее сайт газеты “Йошкар-Ола” сообщал, что график приема с 11 по 15 сентября в «Региональной общественной приемной Председателя Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Д.А.Медведева Также рассказывал о том, что Госфонд «Защитники Отечества» в Марий Эл оказал содействие с проведением операции маме военнослужащего Кроме того,с начала года в Марий Эл более 12 тысяч водителей и пассажиров пренебрегли правилами применения ремней безопасности