Ремесленные товары сами просятся быть проданными в интернете. Потому что с интернет-магазином вы расширяете клиентскую базу до всего земного шара!
Узнайте как запустить продажи в интернете, если у вас ремесленный бизнес и ваш товар — изделия ручной работы. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал. Там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся.
Почему мы учим ремесленников продавать свои товары в интернете?
Мы запускаем интернет-магазины с нуля. В том числе, недорогие. И помогаем превратить их в бизнес. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Зачем вам продавать изделия ручной работы онлайн?
По состоянию на 2022 год мировой рынок изделий ручной работы оценивался более чем в 752 миллиарда долларов, и, согласно прогнозам, в период с 2023 по 2028 год эта отрасль будет расти ежегодными темпами на 9,1%. Как вам такой пирог?
Пошаговый план запуска онлайн-бизнеса по продаже изделий ручной работы
1. Исследуйте рынок и аудитории
Исследуйте свой рынок. Кому нужны ваши товары? Почему это важно? Потому что вы в дальнейшем будете выстраивать свои коммуникации с конкретным профилем покупателя.
Ваши первоначальные идеи подрихтуются со временем. Это нормально.
Например, вы делаете деревянные скворечники и определили свою целевую аудиторию как домовладельцев в возрасте от 40 до 75 лет, которые живут в селе или пригородах и любят природу. А потом выяснится, что значительная часть этой демографической группы — женщины в возрасте от 55 до 75 лет определённых областей — покупает 70% всех новинок садовых товаров, а 20% интересуются наблюдением за птицами. Вы можете взять эту небольшую демографическую группу в качестве своей целевой аудитории, дополнительно изучить ее потребности и способы покупок и заточить идентичность вашего бренда и первоначальную линейку продуктов под них.
2. Создайте свои продукты
Разработайте продукты под ваши аудитории. С этим у вас не должно быть проблем. Возможно, придётся что-то адаптировать.
Если у вас затык на этом этапе, изучите что продают конкуренты. Смело копируйте удачные идеи. Эта тактика работает всегда!
3. Продумайте откуда вы будете брать клиентов
У вас скоро будет интернет-магазин. И самое время подумать откуда у вас заведутся там покупатели. Это ведь не происходит автоматически.
У вас должен быть план. Да, это уже маркетинг и об этом мы ещё поговорим.
4. Создайте свой фирменный стиль
Название вашей компании, логотип, типографика, цветовая схема, голос и тон бренда. Сделайте вашу компанию уникальной.