Когда предприниматель обращается к вебмастеру за услугой создание сайтов, то он ожидает роста клиентов из интернета. Возможно так бы оно и было, но только лет 15 назад. А сегодня и в интернете огромная конкуренция, поэтому нужно заниматься SEO продвижением сайтов в поисковых системах Яндекс и Гугл.
Попробую вкратце рассказать что нужно делать для продвижения сайтов.
Внутренняя оптимизация сайтов
Внутренняя оптимизация сайта - это огромный рутинный процесс, и в полной мере нет точного описания что нужно делать. Есть общие формулировки поисковиков по требованию к качеству сайтов, но это только базовые понятия.
Уникальный контент
Как ни странно, контент всему голова. Тексты должны быть уникальными, а не содранными с других сайтов. Качественный контент полезен интернет-пользователю, роботы поисковиков умеют оценивать уникальность контента.
Составление семантического ядра
Семантическое ядро - это набор ключевых фраз для страниц сайта, под которые оптимизируется каждая страница или статья. Ключевые фразы подбираются исходя из статистики популярных запросов в поисковиках и прописываются в метатегах на страницах сайта.
Высокая скорость загрузки сайта
Высокая скорость загрузки сайта - это очень важный параметр, который отслеживается поисковиками. Скорость также влияет на поведенческие факторы посетителей, что также важно для Яндекса и Гугла.
Адаптивный дизайн сайта
Верстка сайта должна автоматически подстраиваться под разрешение экрана вашего гаджета, с помощью которого вы заходите на сайт. Это очень важно когда доля мобильного интернета стремиться к 80 процентам.
Внешняя оптимизация сайтов
Внешняя оптимизация сайтов сводится к продвижению ссылками, так сказать. Здесь суть такая - если сайт полезный, то им делятся в соц. сетях, форумах, его цитируют блогеры. Т.е. чем больше ссылочная масса сайта, тем он лучше в глазах поисковиков.
Думаю для начала достаточно, подписывайтесь на канал, буду писать расширенные статьи на все интересующие вас темы и вопросы.