Для чего нужно продвижение вашей группы ВКонтакте?
“У меня есть сайт, зачем мне еще группа?”. Знакомо? Действительно, слово “сайт” как-то срослось с продвижением, и без него уже не может.
На самом деле, поисковики индексируют любые ресурсы, будь то лендинг, интернет-магазин, объявление на Авито или сообщество ВК. Важно и то, что Яндекс и Google отдают группам в соцсетях верхние позиции при выдаче. Наверняка вы замечали, при запросе страница ВК или Инстаграм* иногда находится выше Яндекс Маркета. И на то есть свои причины.
- Поисковым системам “нравятся” площадки с большой посещаемостью, удобным интерфейсом и хорошим техсостоянием. ВК – пример, который обладает всеми параметрами. Яндекс и Google считают также.
- Простота. Все, что нужно при раскрутке группы ВК – наполнять страницу качественным контентом. В SEO разберется даже новичок. Все задачи по технической оптимизации и работе с кодом в руках программистов Вконтакте.
- Охват. Шансы компании вывести 2-3 площадки на первую страницу повышаются многократно. К тому же, наличие сообщества ВК повышает доверие к бренду задолго до знакомства с ним.
Но создать и оформить группу – это полдела. Нужно еще помочь ей выйти в поиск Яндекс и Google.
И так перейдем ко мне:
Меня зовут Даниил Филиппов, и я представляю команду опытных IT-специалистов, которые занимаются продвижением уже более 6 лет. Наша цель - помочь вам достичь успеха в вашем бизнесе. Мы понимаем, что каждый клиент уникален, поэтому стоимость наших услуг будет зависеть от ваших потребностей, бюджета и желаний. Мы готовы разработать индивидуальное предложение, которое будет соответствовать вашим целям и ограничениям. С нами вы получите не только высококачественное продвижение, но и профессиональное сопровождение на протяжении всего процесса. Уверены, что наш опыт и знания позволят вам достичь великолепных результатов. Не ждите, свяжитесь с нами сегодня и давайте начнем преобразование вашего онлайн-присутствия.
Заказать услугу по продвижению бизнеса
Заказать услугу по продвижению бизнеса означает нанимать специалистов, которые помогут вам создать и улучшить вашу присутствие в социальных сетях.
Эти специалисты будут контролировать и управлять вашими страничками в социальных сетях, публиковать интересный и полезный контент, отвечать на комментарии и сообщения от вашей аудитории и работать над привлечением новых подписчиков и клиентов.
Что входит в продвижение бизнеса:
1. Проработка стратегии продвижения в социальных сетях на 2-3 месяца вперед. Этот труд требует затрат большого количества времени, а также навыков маркетолога.
2. Проверка и настройка систем аналитики (Яндекс.Метрика и прочие) для корректного отслеживания конверсий из социальных сетей и таргетированной рекламы.
3. Добавление клиента в рабочие программы по автоматизации управления сообществом. О сервисах, с которыми работаем и можем порекомендовать, поговорим в другой статье. Общая ежемесячная стоимость таких программ от 15 000 рублей до 150 000 рублей.
4. Оформление сообщества. Это прямые функции SMM-дизайнера. Он должен знать такие программы, как графические редакторы Adobe Photoshop и CorelDRAW, приветствуется знание Adobe Illustrator. Для начинающих Canva и подобные сервисы.
5. Установка отрисованных изображений.
6. Настройка виджетов, приложений и лидогенерирующих форм.
7. Написание интересных текстов, иногда публицистических, иногда научных, даже художественных, по разным отраслям. Для этого человек должен много читать, интересоваться всем вокруг и жить с энциклопедией в голове)).
8. Подбор картинок/фотографий. Нужно обладать чувством стиля и прекрасного, сочетать с идеей и целью поста, чтобы подобрать нетривиальные фото и картинки в интернете, сделать цветокоррекцию, обработку и добавить текст.
9. Фотосъемка. Она проводится в тех случаях, когда требуется создание оригинального контента. Выполняет её сам SMM-специалист или услуга заказывается у профессионала.
10. Видеосъемка и работа в видео редакторах. Конечно, снять профессиональное видео SMM-щик не сможет. Это отдельная услуга и можно ее оказывать совместно с видеооператором или заказывать. Зато можно снимать нативные видео на телефон. Для этого требуется качественный телефон, видение, опыт съемки и обработки.
11. Ежедневные коммуникации с аудиторией. Минимум час в день, если вопросов и обращений немного.
12. Внедрение выбранных инструментов продвижения. Сюда относится: разработка конкурсов, постов для конкурса, механик, поиск и работа с блогерами и т.д. На выбранные инструменты продвижения в день уходит в комплексе еще минимум по часу.
13. Настройка и ведение таргетированной рекламы. Для экономии средств заказчика, SMM-специалист должен иметь опыт работы с рекламными кабинетами. Это самостоятельное направление, в каждой социальной сети есть свой рекламный кабинет, свои правила работы, интерфейсы. Требования к объявлениям в каждой соцсети тоже отличаются.
14. Подготовка ежемесячного отчета, с аналитикой, обзором статистики, выводами и рекомендациями. Динамический анализ конкурентов (это отслеживание метрик конкурентов за каждый месяц).
15. Важный фронт работ — коммуникации с заказчиком: согласования, документооборот, вопросы оплаты. Как известно, работа с людьми это непросто. Настроение, требования, непонимание основ маркетинга, своего продукта и своей целевой аудитории. Неподготовленная база у заказчика — это брендбук, УТП, рабочий сайт, цели на сайте, лидогенерирующие формы.
Специалисты по продвижению бизнеса
Наши участники команды являются ведущими экспертами сегодняшнего дня. Они накопили многолетний багаж опыта и успешно преодолели сложности, которые возникали на их пути.
Специалист по продвижению бизнеса — это важный сотрудник, от которого зависит успешность бизнеса в интернете. Этот фактор можно измерить:
1. Количеством потенциальных клиентов, которых удалось привлечь на сайт заказчика (ИП, юридического лица).
2. Объемом продаж, которые совершили пришедшие на сайт покупатели, что принесло прибыль заказчику..
Мы подошли вплотную к вопросу, seo специалист кто это и чем занимается данный работник. Его сфера деятельности — продвижение сайта в интернете по определенным ключевым запросам. Важно, чтобы о продвигаемом ресурсе узнали как можно больше клиентов. СЕО оптимизация предусматривает широкий фронт работ:
- анализ конкурентов;
- разработка семантического ядра;
- написание уникального контента;
- проработка ссылочного профиля;
- создание репутации в сети
Продвижение бизнеса
Позвольте подытожить: теперь у вас есть ясное представление о том, что такое продвижение бизнеса и как его реализация может положительно сказаться на вашем заработке. Важно отметить, что я являюсь специалистом в этой области и готов оказать вам помощь в любой момент. С уверенностью могу сказать, что работа со мной принесет вам позитивные результаты. Желаю всем хорошего настроения и удачи в продвижении бизнеса!
Мой сайт: daniil-filippov.ru
По всем вопросам: https://vk.com/oblozhki_dlya
Даниил Филиппов | BLOGGER : https://vk.com/daniil_fillippov