Mercedes-Benz показал универсал повышенной проходимости E-Class All-Terrain нового поколения. На тот случай, когда картошку на дачу приходится отвозить в смокинге 😅
У кросс-варианта клиренс увеличен на 46 мм, установлены оригинальные амортизаторы и пружины, уже в базе есть 4WD, пневма, предустановленные внедорожные настройки и функция «прозрачный капот» — обзор дорожной обстановки под днищем.
Техника и цифры:
— E220 d — турбодизель 2,0 л на 197 л.с. (440 Нм) и стартер-генератор на 23 л.с. (205 Нм), 8,1 сек. до сотни.
— E450 — бензиновый турбомотор 3,0 л на 381 л.с. (500 Нм) с таким же стартер-генератором, 4,7 сек. до сотни, максималка — 210 км/ч.
— Подзаряжаемый гибрид E300de — турбодизель 2,0 л и электромотор на 129 л.с., суммарная отдача системы — 313 л.с. (700 Нм), запас хода на электротяге — 102 км, 6,9 сек. до сотни.
Салон универсала All-Terrain не отличается от обычной версии. Среди опций доступен отдельный экран для переднего пассажира, селфи-камера, атмосферная подсветка салона и, например, электропривод дефлекторов обдува. Цены пока не раскрыты.
Или нет смысла переплачивать и лучше Весту Кросс взять? 😅
#дромновость #mercedesbenz #eclass #allterrain #новинка