Роман решил разыграть спектакль, и прикинулся удивленным.
— Что? — закричал Роман Александрович, пылая праведным гневом. — Это же коррупция в чистом виде.
Присутствующие в кабинете «загудели».
— А в чем здесь коррупция? — прищурив глаза, спросила Алина Олеговна. — Галине Леонидовне всегда достается за нас от Ольги Сергеевны.
— За что достается-то? — хмыкнул географ.
— Например, вы не сдали квартальную статистику успеваемости вовремя, — ответила молодая учительница. — А Галина Леонидовна писала объяснительную из-за вас.
— И всего-то, — махнул рукой Роман Александрович.
— Девочки, вы думаете, мы этого не знали? — вдруг спросила пожилой учитель черчения, который проработал в школе более 40 лет. — С самого начала, как только Галина пришла в нашу школу, нам уже донесли о родственной связи директора и завуча.
— Но почему вы молчали? — удивилась Ольга Сергеевна.
— Потому что девочка прекрасно справлялась со своей работой, — пояснил учитель черчения. — К ней не было ни одного серьезного нарекания. К тому же, ты к ней, Оленька, относилась со всей серьезностью. Иногда даже немного перегибала палку.
— Обстоятельства иногда складывались таким образом, — развела руками Ольга Сергеевна.
— Поэтому мы все и молчали, — пожал плечами пожилой мужчина. — Так что, дорогая наша Галочка, после декретного отпуска ждем вас обратно к нам в школу. Место завуча будет ждать вас, — учитель черчения пристально посмотрел на Романа Александровича.
— Спасибо, — улыбнулась Галина. Ей было приятно, что коллеги высоко оценили ее работу.
— Так, я предлагаю вам немного подумать и решить, кого мы назначим на должность завуча, — продолжила педсовет Ольга Сергеевна. — На повестке у нас еще один очень важный вопрос. Все вы уже знаете, что мой внучатый племянник Сергей стал жертвой недобросовестных продавцов «парилок». Они вымогали у него более 400 тысяч рублей.
— Ага, вымогали, — хмыкнул Роман Александрович.
— Да, вымогали, — кивнула головой Галина. — Но, как оказалось, что за решетку, к сожалению, попали не все члены этой группировки.
— Что вы имеете в виду? — нахмурился географ.
— Дело в том, что у следствия есть доказательства, что эти двое бандитов были лишь ширмой, — произнесла женщина. — За ними стоял другой человек, который руководил всей их деятельностью. Сейчас следствие пытается установить его личность, чтобы также заключить под стражу.
Галине было жаль, что Романа не привлекут к ответственности. Ведь знакомый оперативник Семена сообщил ему, что Романа никак нельзя привлечь к делу за организацию незаконно продажи «парилок» несовершеннолетним. Оперативник Антон показал видео Пахе, где он обсуждал с Лехой из начальника Романа. Но Паха быстро пошел в «отказ», сказав, что это просто слова. Оперативник понимал, в суде такие доказательства навряд ли примут к сведению, ведь Роман нигде, кроме как на этом видео, не фигурирует как директор. Зная об этом, Галина с Ольгой Сергеевной решили все-таки припугнуть Романа.
— Так что это дело времени, — произнесла Ольга Сергеевна. — Я надеюсь, что скоро все преступники будут находиться там, где им положено.
Женщины переглянулись. Они заметили, как Роман стал нервничать. Педсовет вскоре был закончен, и все учителя разошлись.
Ольга Сергеевна, оставшись одна, стала собираться домой. Господи, как же приятно идти туда, где тебя ждут, где ты нужна! Какое же это приятное чувство! И самое главное, что не нужно прятаться от чужих глаз!
— Олечка Сергеевна, как хорошо, что вы еще не ушли, — неожиданно в кабинет зашел Роман Александрович.
— Да, я вас слушаю, — улыбнулась Ольга Сергеевна. Слава Богу, что она не успела выключить камеру, которую установил Семен сегодня утром.
— Я хочу видеть лицо вашего географа, — пояснил мужчина, заходя в кабинет. — Я взял камеру с работы. Временно, — добавил Семен, видя удивленное лицо женщины. — Вся информация записываются на карту памяти. Как пойдете домой — камеру заберете. Мы вечером к вам заедем и посмотрим видео.
Поэтому теперь Ольга Сергеевна могла быть спокойна, ведь все слова и действия мужчины записываются.
— Олечка Сергеевна, у меня плохие новости, — грустно вздохнул Роман Александрович. — Мне только что позвонили из больницы.
— Что случилось? — директор нахмурилась.
— Мой маме стало плохо, и ее срочно отвезли в больницу, — пояснил мужчина.
— Ой, ну как же так, — Ольга Сергеевна не знала, как реагировать. Ведь полгода назад Роман Александрович брал несколько дней отгулов из-за смерти матери. А сейчас он говорит, что ее положили в больницу.
— Ну вот так бывает, — развел руками географ.
— Нет, я говорю вам про то, что ее полгода назад не стало, — произнесла нахмурившись Ольга Сергеевна. — Как ее могли в больницу отвезти?
— Вы что-то путаете, — покачал головой Роман Александрович. — Как раз полгода назад моя мама была живее всех живых, и приезжала ко мне сюда в гости.
— Тогда почему вы брали несколько дней на ее похороны? — не отступала женщина.
— Значит так, мне все это надоело, — проговорил мужчина. — Вот тебе заявление на мое увольнение, и ты подпишешь его сегодняшним днем, — географ не стеснялся в выражениях, переходя с Ольгой Сергеевной на «ты».
— Нет, не подпишу, — ответила директор. Ее задел тон, которым говорил с ней этот наглец. — Две недели вы обязаны отработать.
— А ты больше ничего не хочешь? — спросил Роман Александрович. — Быстро подписала мое заявление, — мужчина бросил листок на стол директору.
Женщина, прочитав заявление, оставила свою резолюцию.
— Пожалуйста, — ответила Ольга Сергеевна и отдала заявление.
— Ты совсем из ума выжила? — закричал мужчина, прочитав резолюцию. — Какие две недели? — Роману Александровичу нужно было срочно уволиться, чтобы уехать из города. Он понимал, что раз следствию без разницы, кто настоящий владелец магазина «парилок». Оперативники прекрасно понимали, что действия Пахи и Лехи руководил человек, который стоял в тени. Ведь бывшие уголовники не могли придумать финансовые махинации, которые выполняли два друга. А это значило, что у Романа Александровича не так много времени. И ему нужно поторопиться.
— Которые положены по законы, — пожала плечами женщина.
— Быстро подписала! — Роман Александрович склонился над директором. — Или я...
— Что вы? — Ольга Сергеевна старалась не показать вида, что ей страшно. Она решила спровоцировать географа на решительные действия, чтобы его можно было привлечь к ответственности.
— Ты мне всю жизнь испортила! — неожиданно закричал мужчина. — Если бы ты ушла с этого места, то ничего этого не было бы. Чего осталась?
— Мне нравиться эта работа, — пожала плечами женщина.
— Ты со своей племянницей мне всю жизнь испортили! — Роман Александрович схватил за шею женщину и стал сжимать со всей силы. Ольга Сергеевна сопротивлялась как могла. Но силы были не равны. Женщина стала терять сознание.
— Отпусти ее! — услышала сквозь туман Ольга Сергеевна. Она почувствовала, как хватка географа ослабла.
— Да пошла, — крикнул мужчина. Неожиданно все прекратилось. Роман Александрович покинул кабинет директора. Женщина хваталась за горло, стараясь глотнуть хоть немного воздуха. Когда Ольга Сергеевна немного пришла в себя, то увидела племянницу лежащей на полу без сознания.