Найти тему
Александра Львова

Почему сейчас без контента не продать

Сегодня расскажу, как повысить продажи при помощи контент-маркетинга.

- Почему сейчас без контента не продать. Экономика доверия и внимания;
- Зачем сочетать пользу и продажу в постах, лид-магнитах, гайдах. Как грамотно подавать информацию;
- Почему не получается создавать контент постоянно. Как научиться генерировать контент.



Сейчас один из знаменитых оферов: «
продавай свои курсы на холодную без прогревов, блога и даже самого курса» (сначала продайте, потом сделайте курс). На подобный офер ведётся определённый круг предпринимателей и экспертов. И да, может если будет грамотная настройка рекламы, то действительно произойдёт несколько продаж. Но, если вы хотите, чтобы ваш бренд приносил систематический доход, а не испытывал удачу на количество, то без истории бренда не обойтись. А история пишется в блогах.

Площадки меняются, технологии улучшаются, получать информацию стало гораздо легче: достаточно зайти в телеграм-канал и тут же можно узнать: что-то новое, полезное или просто смешное. Люди быстро привыкают к постоянству, и этим нужно пользоваться. Ваши последователи легко могут «
подсесть» на ваш контент просто по привычке. А для этого вы должны генерировать новости от себя. Удерживать внимание разными видами контента. Когда человек заходит в блог и видит всю его историю - что блог не вчера был создан, что бренд постоянно живёт своим делом, то пользователь тут же захочет стать частью этого «мира». И будет вам доверять, за счёт доверия других пользователей. Именно поэтому настроить системные продажи без контента не получится.

Другой вопрос: как подавать информацию так, чтобы удерживать внимание и поддерживать экономику доверия?

Здесь все индивидуально и зависит от философии бренда. Но то, что объединяет успешные блоги - это искренность, общая картина мира с подписчиками и регулярность. Отсюда можно отталкиваться с идеями, рубриками или темами в блоге. И даже серьёзный экспертный контент, иногда полезно разбавлять чем-то лёгким, весёлым, или чуть уходить от главной темы. Хороший пример такого блога -
Ирена Понарошку, у нее в аккаунтах на разных площадках можно заметить, как развлекательный контент (для удержания внимания), так и серьёзный, продающий (для монетизации). Она умеет «развлечь» каждого подписчика: кто с ней уже не первую пятилетку, но и новых поклонников.

Ещё нужно научиться разделять информацию, которой вы будете делиться безоплатно и за деньги. Ошибка многих экспертов это то, что они выдают очень много на бесплатной консультации или в теме поста. А потом при продаже продукта, покупатель уже может не удивиться и не оценить значимость покупки, так как вы уже все рассказали «
до». В темах нужно оставлять место для размышления. Например, создать бесплатный гайд с кратким обзором темы, а на курсе (или любом экспертном продукте) делиться решением самой проблемы. Грамотно подавать информацию с последующим раскрытием темы, требует подготовки и определённой стратегии.

Часто эксперт - это эксперт только в своей теме. И я не советую экспертам погружаться в мир маркетинга, изучать алгоритмы соцсетей самостоятельно. По опыту скажу, любой эксперт сначала ведёт блог на эйфории, но потом всегда наступает момент, когда он перегорает и забрасывает постинг. Я рекомендую сразу нанимать специалиста по контенту и не экономить на нём. Ведь так вы сэкономите свое время. А ваш блог будет в хороших руках, дополнять и продолжать ваш бренд, пока вы занимаетесь более значимыми делами и меняете жизни людей к лучшему.

Чтобы ваш
блог работал, контент создавался постоянно, а вам не пришлось учиться генерировать контент самостоятельно - обращайтесь к контент продюсеру Саша Львова