Найти тему
GameFans

В Starfield сотни пустых планет-декораций, но разработчики считают, что так нормально

Релиз Starfield еще не состоялся, а у игроков появились здравые претензии к игре. Львиная их доля касается того, что Bethesda создала планеты-пустышки, на которые невозможно приземлиться без фасттревела, и которые, к тому же, абсолютно пустые.

По мнению исполнительного директора студии Эшли Ченг, так и задумывалось изначально. Дескать, пустота создана для того, чтобы геймеры почувствовали себя "пылинкой в бесконечном пространстве", и что отсутствие контента - это, вообще, весело. Коллеге вторит основатель Bethesda Тодд Говард, который ответил что-то типа:

"Мы могли бы создать четыре планеты и четыре города, но в таком случае потерялся бы масштаб. Нам нужен был именно масштаб, который мы обеспечили за счет такого подхода".

Как можно понять, далеко не всем сия гениальная идея оказалась по вкусу.

Starfield
3920 интересуются