Найти в Дзене

Рестайлинг Audi Q8 не затронул двигатели

На автомобильной выставке IAA Mobility в Мюнхене состоялся дебют обновленной версии кросс-купе Audi Q8, продержавшейся на конвейере без изменений пять лет. Рестайлинг был проведен в минималистичном ключе: не специалист может и не отличить модернизированную версию без подсказки. Главные нововведения – передняя оптика. Как сообщает 5 сентября "Авторевю", для Audi Q8 теперь доступны матричные светодиодные фары с лазерно-люминофорным дальним светом. Любопытно, что Audi одной из первых в мире представила эту технологию еще в 2014 году и, как отмечает издание, уже применяет ее на других моделях, в том числе и на "родственном" кроссовере Q7, но для модели Q8 такая опция до сих пор была недоступна. Электронная система управления позволит включить инновационный дальний свет только на скорости выше 70 км/ч и при условии, что автомобиль движется по пустой дороге. Дальность светового пучка у таких фар может достигать 500 метров. Кроме обновления передних световых приборов провели ревизию и задних
   Рестайлинг Audi Q8 не затронул двигатели Вадим Клепнёв
Рестайлинг Audi Q8 не затронул двигатели Вадим Клепнёв

На автомобильной выставке IAA Mobility в Мюнхене состоялся дебют обновленной версии кросс-купе Audi Q8, продержавшейся на конвейере без изменений пять лет. Рестайлинг был проведен в минималистичном ключе: не специалист может и не отличить модернизированную версию без подсказки.

Главные нововведения – передняя оптика. Как сообщает 5 сентября "Авторевю", для Audi Q8 теперь доступны матричные светодиодные фары с лазерно-люминофорным дальним светом. Любопытно, что Audi одной из первых в мире представила эту технологию еще в 2014 году и, как отмечает издание, уже применяет ее на других моделях, в том числе и на "родственном" кроссовере Q7, но для модели Q8 такая опция до сих пор была недоступна.

   Audi Q8 Вадим Клепнёв
Audi Q8 Вадим Клепнёв

Электронная система управления позволит включить инновационный дальний свет только на скорости выше 70 км/ч и при условии, что автомобиль движется по пустой дороге. Дальность светового пучка у таких фар может достигать 500 метров. Кроме обновления передних световых приборов провели ревизию и задних фонарей: там теперь применяются OLED-элементы, генерирующие более ровный и яркий свет. Кроме того, такие фонари способны определять опасное сближение и предупреждать световой индикацией водителя автомобиля сзади.

   Audi Q8 Вадим Клепнёв
Audi Q8 Вадим Клепнёв

Эстетические изменения носят точечный характер: более плавные формы получила решетка радиатора, кроме того, теперь рамка решетки выкрашена в черный цвет. Уже в стартовых комплектациях будут предложены 20-дюймовые колесные диски вместо 19-дюймовых.

В интерьере новостей еще меньше: предложены новые цветовые комбинации обивки, а вся электронная "начинка" оставлена без доработок.

   Audi Q8 Вадим Клепнёв
Audi Q8 Вадим Клепнёв

Моторная гамма также пока остается прежней. Для европейского рынка предложены трехлитровые турбодизели в вариантах форсировки на 231 или 286 л. с., бензиновый шестицилиндровый мотор по-прежнему развивает 340 л. с., все моторы оснащены системами "умеренный гибрид", все агрегатируются c 8-ступенчатым "автоматом" c фирменной системой полного привода quattro.

Спортивная версия Audi SQ8 модифицирована по схожему алгоритму: новый обвес, лазерные фары, задняя OLED-оптика и никаких изменений в ходовой части: с 2020 года на Audi SQ8 ставят 507-сильный бензиновый V8.

Кроссовер Audi Q8 был представлен в 2018 году в качестве альтернативы таким моделям, как Mercedes GLE Coupe и BMW X6. Автомобиль производят в Словакии, но некоторое время для российского рынка сборка была организована на Калужском автозаводе, на тот момент принадлежавшем группе Volkswagen. Автомобиль спроектирован на одной платформе c известной моделью Q7, но Q8 на 66 мм короче, на 27 мм шире и на 36 мм ниже. Объем багажника – от 605 до 1755 л.

Авто
5,66 млн интересуются