Найти в Дзене
Жизнь в роли

Первый #день_после вспышки. Воспоминания Дельты…

Первые воспоминания - жажда и головная боль. Я проснулась в темноте и сырости и не видела дальше рук. Затем глаза привыкли, и я начала различать и другие объекты, например, моя бензопила, колонны, две спящие рядом туши, одна из которой была слишком мохнатой. Заприметив маленький лучик света, я пошла к нему и нашла решётку, ведущую на улицу. На улице было светло и тихо. Пока я осматривала улицу, те двое тоже проснулись и начали осматриваться. Они мне казались знакомыми, но их имена я не помнила. Затем мы собрались и решили выйти наружу.

Пока мы поднимались по лестнице на свет, боль в голове усиливалась. Тем временем, я увидела какие-то отрывки: трое мутантов сквозь ураган и ливень, спотыкаясь о всё, что встречается на пути, идут к стенам развалин. Не зная, кто эти мутанты, и куда они шли, я отбросила эти мысли и догнала тех двух парней, что были со мной, и оказалась под балконами пятиэтажек.

Вокруг были чистые от гнили постройки, из окон зданий выглядывали испуганные лица, на улице все держали руки на своём оружии – у некоторых были дубинки из всякого крепкого хлама, кто-то накручивал на кулак крупную ржавую цепь. Немногие сжимали в руках самодельные винтовки. Я только взялась за пилу, и тут раздался звон.

- Жители Ковчега, прошу всех подойти к дому Старейшины! - прокричал чей-то басистый, старческий голос. Кажется, все немного успокоились и пошли к этому месту…

У крыльца собралась большая толпа. Те мутанты, что стояли на крыльце начали указывать на нас пальцами и что-то тихо приговаривать. Когда они закончили, самый старый на вид вновь заговорил. Он представился Старейшиной. Старик поведал, что день назад произошла Вспышка, и тем, кто сейчас стоит на ногах несказанно повезло. Затем выступали хронисты, они рассказали нам о нас, кто где живёт, как кого зовут, и прочее. Так я вспомнила своих боевых товарищей Шона и Шафара.

Как только до меня дошло, что сейчас идеальный шанс пробраться в депо, я сразу рванула туда. Я пробежала мимо КПП минуя всё и всех, но тут из-за спины вдруг услышала “Эээ, девочка! Ты туда нэ иды, с-суда иды!”. Это был дядя Арсен - главное препятствие на моём пути в депо. С ним пришлось долго вести диалог, но уговорить мне его не удалось. И когда я пошла в отчаянии искать работу, чтобы не сидеть без дела, а вечером и без еды, дядя Арсен сказал, что ему нужны добровольцы сходить в Зону по наводке Сталкеров. Я сразу согласилась и пошла собирать своих напарников, даже если они не хотят.

Мы собрали еду и воду, вооружились и выдвинулись в зону. Вперёд уходил Шон разведывать территорию. Мы шли мимо разрушенных зданий от трёх до пяти этажей, вокруг нас витала зловещая тишина, прерываемая нашими обсуждениями. Пока наш разведчик искал, как мне казалось, безопасный путь через сектор, я искала и собирала какой-либо хлам, а Шафар, кажется, погружался в “шаманские угодья”. Когда Шон возвращался, в его руках всегда было что угодно бесполезное, так я поняла, что прежде всего он думает о Клондайке артефактов. Худо-бедно он проводил нас через сектора мимо больших скоплений гнили и куч хлама, коими были железяки, скошенные столбы, бетон, острые прозрачные камни и прочее. Ближе к вечеру мы добрались до нужного нам сектора и начали рыскать в нём. На наше счастье никаких тварей мы не встретили при поиске, хотя были намёки на их присутствие. Ближе к самой темноте я с Шафаром нашла подвал с целой дверью, и как только Шон к нам пришёл, мы сразу закрылись и устроились на ночлег.

На следующее утро нас троих разбудил свет из маленьких окошек у самого потолка. Я вышла наружу, убедилась, что никого нет, и заметила какой-то ящик в земле. Он плотно сидел в земле, поэтому, чтобы достать его, я решила поискать материалы и сделать лопату. Лопата, правда, не получилась, пришлось копать руками. Через время ко мне подтянулись и двое моих балбесов. Пока откапывали ящик, над нашими головами зажужжали какие-то большие жуки. Мы решили поторопиться и уйти побыстрее, вряд ли мы выйдем из боя с роем тварей победителями…

Путь назад был немного проще хоть и с тяжёлым грузом. Вряд ли Зона очень сильно изменилась за время нашего сна. Мы проходили по знакомым безопасным тропкам, пока не дошли до широкого канала что преграждал наш путь к ковчегу. Решили свалить пару остовов машин Древних… По очереди, чуть не сорвавшись в воду, в которой виднелась гниль, мы перебрались через канал и, переведя дух, отправились домой.

На входе в ковчег нас троих отправили к хронистам чиститься от Гнили, которую так или иначе мы цепанули во время похода. Затем мы начали активно думать, как аккуратно вскрыть сейф - так этот ящик хронисты обозвали. Нам было интересно, что там может быть, а Шону было интреснее всего… Видимо Шон слишком сильно думал и устал, Шафар понёс его в больницу. Ну а я потащила сейф к Арсену.

После работы монтировкой мы смогли открыть сейф. Там оказались непонятные документы, от которых Арсен чуть не потерял дар речи, и резиновый свёрток. Любопытство взяло верх, и я сцапала документы. Позже я поняла, что документы для меня бесполезны. Вторым выбором оказался качественный плащ от гнили, дядя Арсен назвал его ОЗК.

Затем я побродила по больнице, поискала покупателя, и, хорошо поторговавшись, смогла выручить 6 патронов, с условием, что я забываю об этих бумагах.

Ну а под конец дня я встретила Большую Эн и договорилась с ней продемонстрировать свои навыки. После встречи я пошла домой спать. Засыпать пришлось под какой-то шум толпы за окном… Кто-то что рассказывал слишком громко, а потом все хлопали и свистели…

Надеюсь завтра ничего плохого не произойдёт, и я проснусь у себя дома…