В частности, ведомство обратило внимание, какая информация признается органичной интеграцией и не считается рекламой. Пояснения подготовлены по итогам первого рабочего совещания представителей ФАС России, Роскомнадзора, Ассоциации блогеров и агентств, Ассоциации коммуникационных агентств России и Ассоциации развития интерактивной рекламы по применению статьи 18.1 Закона о рекламе. Нужно ли организации маркировать рекламу своей продукции, размещенную на собственном интернет-портале? Да. Если на собственном интернет-ресурсе организации размещаются собственные рекламные материалы, то они также подлежат маркировке, а информация о рекламе должна направляться в Роскомнадзор. Если пресс-релизы имеют рекламный характер, то информация о них учитывается в общем порядке вне зависимости от того, распространяются ли такие материалы возмездно или безвозмездно (Письмо Роскомнадзора от 14.11.2022 N 03-100982). Обоснование: Ведомство отмечает, что к рекламе не относятся справочно-информационные и анал
ФАС УТОЧНИЛА, КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИЗНАЁТСЯ РЕКЛАМОЙ
5 сентября 20235 сен 2023
971
3 мин