Это не описание какого-то нового подхода, а скорее своего рода обобщение старых для улучшения понимания.
Как мышление связано с обучением.
Я думаю ни для кого не будет секретом что напрямую)
Далее.
Сначала пойми - потом запомни.
Я думаю эту фразу вы слышали ни раз - если не слышали, то рекомендую вам подумать над этим. Если мы что-то поняли, узнали раз мы редко когда это забудем.
Речь не о памяти, хотя такой подход, как и системный соответствующим образом оптимизирует память. Позволяет легче запоминать, воспринимать и обдумывать вещи, а также на дистанции сделает вас более внимательным к деталям и всему остальному.
Тем не менее в первую очередь зависеть это будет от вас.
Максимально просто - у вас есть некоторый центр/основа, от чего у вас простраивается дальнейшее понимание
Наглядный пример пример.
У вас есть машина. Она состоит из деталей.
Есть детали - салон, корпус, двери, двигатель, багажник и т.д.
Что здесь центр, а что детали?
Центр - машина.
Детали - компоненты машины, части.
Думаю суть вы поняли, у вас уже есть примерное представление о машине. И всё, эта информация, если она вам нужна - она с вами.
Видео-Пример. Как учится Илон Маск.
Caution: Английский.
Зачем я это всё пишу?
Я хочу чтобы вы увидели сходства с видами мышления которые я опишу в следующей статье. А также дать, повторюсь, базовое понимание концепции
Дополнение
Коротко.
Ученик который учится без желания - это птица без крыльев.
(с) Да Винчи
Развёрнуто.
Что важно уточнить? Если вы учились в школе то вероятно имеете представление о том что такое школьная система образования.
Нас учат, не научив как учится, пугают оценками, пряник или кнут, наказаниями и так далее, вместо того чтобы дать базовое понимание что нужно сделать чтобы научиться предмету или учить тех.
Говорят уделять внимание, не объяснив что это значит(Это ведь и так очевидно(Нет, для школьников это может быть не так, по крайней мере не всегда))
Спору нет, у кого-то это получается, что называется, от природы, так называемый талант, но далеко не у всех. Иначе все были бы отличниками, а в мире давно было бы гармония и процветания процветание.
Так и с мышлением. Мышление это навык. Навыки требуют развития)
То есть, повторюсь, точных и определённых инструкций здесь не будет, исключительно направление, с возможностью вернуться и сравнить.
В следующей части поговорим о релевантном мышлении, а затем будет сравнение с другими подходами.