Мне нравятся совместные проекты вышивальщиц, я вообще люблю какие-то совместные целенаправленные действия, а уж если не надо ради этого встречаться с другими людьми...
В общем, я решила поучаствовать в небольшом совместном проекте канала "Вышивка и акварель".
Вышивальный секрет. Всё лето нужно вышивать что-либо, но никому не показывать, нигде не публиковать. Делать отсечки с контрольными словами, а потом прислать автору канала все фотографии для отчёта.
Вот здесь все "секретные" отчёты. И их много...
Был, конечно, волнительный момент выбора процесса. Такой повод начать что-то новое! Хотя когда мне был нужен повод...
Но я решила, что этот совместник - идеальный повод работы над собой. Поэтому...
Я вернулась к единорогу.
Самое удивительное, что он дожил до этого момента. Я его даже с пяльцев не сняла. А могла бы и выкинуть (например, львов банковского моста я уже разбираю на запчасти...).
Напомню.
"Сны о любви" по одноимённой иллюстрации Анны Петуновой. Записалась на эту схему во время какой-то из Фабрик желания. Такой челлендж для авторов схем в ВК.
Не смогла пройти мимо единорога. Тотемный зверь, как никак.
Но вот беда: автором схемы стала не Анна, а какой-то левый дизайнер. Я не буду называть имени.
Нет, я понимаю, что не все дизайнеры одинаково хороши. И что подобные челленджи - шанс для начинающих показать себя и найти своих клиентов.
Но я не ожидала, что всё будет так плохо.
В итоге вместо схемы я получила... прогон.
Причём сначала всё вроде нормально, но потом, когда начинаешь вышивать рог почти целиком из одиночек, или обнаруживаешь одиночные полукресты...
Сейчас много говорится о защите авторских прав дизайнеров. Но вот мои права как покупателя схемы у свободного дизайнера (да и при покупке набора тоже, вспомним тех же Львов) никто не защищает. У меня не было варианта вернуть схему и получить свои деньги обратно.
Но ладно, моё бухтение по поводу этой вышивки тут уже изрядно прозвучало.
В общем, схема состоящая почти из одиночек близких друг к другу оттенков.
Мне потребовалось много времени, чтобы сказать себе "плевать" и вышивать просто, чтобы края сошлись.
Не буду показывать промежуточные стадии, это не так интересно.
Кроме отказа от одиночек я отказалась ещё и от фона по схеме. Немного вышила, но в основном работала меланжем. Потому что фон такой же непродуманный, как и всё остальное. В отличие от схем самой Анны, где фон полукрестом можно вышить едва ли не рельсовкой на изнанке.
Вот, что получилось, когда были вышиты все крестики и фон:
Бэкстича, к счастью, тут не так много. И он довольно контурный. Кое-где большими протяжками, но я уже успела сказать себе "автор ничего не имел в виду", поэтому не шибко ориентировалась на схему.
И получилось...
Если листнуть галерею, то можно увидеть прообраз.
В общем... это был тот ещё жизненный опыт. Но я всё-таки преодолела себя и закончила то, что не собиралась.
Нравится ли мне результат? Мне нравится исходник, который не смог испортить даже прогон нерадивого дизайнера.
Ещё больше мне нравится то, что этого результата я всё-таки достигла.