Граница мира потустороннего тревожит воображение, вызывает желание проверить ее проницаемость и, в конце концов, нарушить. Но сначала её надо найти. И не только границу, но и существ, обитающих за ней, носителей качеств удивительных, нездешних.
Закон это тоже граница, граница между дозволенным и запретным. И там, в зоне запретного, зарождается депутат. Его главное качество – иммунитет. Его предназначение – запрещать. Для него закон не писан, Он сам его пишет. Он и есть закон.
Если писан, то не читан,
Если читан, то не понят,
Если понят, то не так…
Настоящий депутат должен быть слегка придурковат. Жгучее желание утвердить свою избранность требует от него активности, а придурковатость спасает от сознания собственной бесполезности. Один из характерных признаков - желание всё переименовать, а неугодные памятники снести. Нет имени - нет сущности. А хозяин этого - депутат. Правда, есть категория депутатов, которые стали ими благодаря тому, что уже состоялись.Самомутверждаться им не надо. Зато неофиты.. Они отнюдь не пассивны. Они функционирует. И главное их дело – расширение собственного пространства, а производство законов производит новое пространство – пространство запретов.
Вот только по закону сохранения наше пространство убывает. Мы им мешаем. Количество законов стремительно растет и возможно, настанет время, когда ни одно движение в мире не будет возможно. Жизнь будет защищена и запрещена. Торжество абсолютного закона!
Вот только деятельность депутатов прекратиться не может. Эта функция не подлежит упразднению.Значит система инвертируется и начнёт выдавать разрешения зачастую столь же экзотические, как и предыдущие запреты. То то будет весело, то то хорошо.