Чтобы много зарабатывать в России, патриотизм необязателен? Такой вывод напрашивается по итогам рейтинга, кого из звёзд отечественного шоу-бизнеса больше всех ценят рекламщики.
Начало СВО и бегство некоторых звёзд повлияло на расстановку сил в отечественном шоу-бизнесе. Однако, согласно известному выражению, "шоу должно продолжаться" – а значит, любовь публики к знаменитостям снова пытаются конвертировать в рекламу.
Как минимум одно существенное изменение на рекламной рынке заметно всем – телеведущий Иван Ургант, в прежние годы бывший главной звездой, вот уже полтора года не продвигает никакие бренды. Занявший двойственную позицию в отношении специальной военной операции и на время покинувший страну, шоумен уже вернулся в Россию – однако вернуть былые позиции на ТВ никак не удаётся.
Однако доходное место пусто не бывает – и издание kp.ru составило свой рейтинг деятелей шоу-бизнеса, которые в настоящий момент являются наиболее привлекательными для отечественных рекламодателей.
В десятке звёзд, получающих наибольшие доходы от рекламных контрактов, оказались Дмитрий Нагиев, Азамат Мусагалиев, Дмитрий Маликов, Дима Билан, Полина Гагарина, Павел Деревянко, Баста (настоящее имя – Василий Вакуленко), Леонид Агутин, Клава Кока (настоящее имя – Клавдия Высокова).
Стоит отметить, что звёзды по-разному приспособились к новым условиям. Так, Дмитрий Нагиев снизил свою медийную активность, однако у него продолжают действовать долгосрочные рекламные контракты. А вот кто сумел сполна воспользоваться ситуаций, так это певец Леонид Агутин.
Тот факт, что Агутин стал "лицом" солидных бизнес-структур, оказался довольно неожиданным. Ведь позицию музыканта сложно назвать патриотической – пусть певец не поддерживал публично киевский режим или лично Зеленского, однако отметился "антивоенными" заявлениями и ни разу не высказался в пользу СВО, Русской армии и народа.