Расскажем всё о новейших функциях и инструментах для эффективной работы контакт-центра и научим работать с ними.
Проведём демо-презентацию возможностей новой версии Webim 10.6, которые позволяют контакт-центру выдерживать ещё больше нагрузок, увеличивать производительность и анализировать работу операторов.
В программе вебинара:
- Как контакт-центру выдерживать пиковые нагрузки
- Возможность массового закрытия чатов: почему это важно и как использовать
- Как аккаунтам с высокой нагрузкой увеличить скорость поиска по истории диалогов
- Возможности кастомной статистики ClickHouse: улучшение производительности, новые метрики, фильтры и отчёты
- Как за несколько минут встроить чат в мобильное приложение
Обновленный функционал опросников и системы оценок работы операторов
Бонусы для участников: Кнопочный чат-бот от Webim
каждому слушателю вебинара