Найти тему
Webim

Новые технологии и инструменты для онлайн-общения с клиентами - Вебинар

Расскажем всё о новейших функциях и инструментах для эффективной работы контакт-центра и научим работать с ними.

Новые технологии и инструменты для онлайн-общения с клиентами
Новые технологии и инструменты для онлайн-общения с клиентами

Проведём демо-презентацию возможностей новой версии Webim 10.6, которые позволяют контакт-центру выдерживать ещё больше нагрузок, увеличивать производительность и анализировать работу операторов.

В программе вебинара:

  • Как контакт-центру выдерживать пиковые нагрузки
  • Возможность массового закрытия чатов: почему это важно и как использовать
  • Как аккаунтам с высокой нагрузкой увеличить скорость поиска по истории диалогов
  • Возможности кастомной статистики ClickHouse: улучшение производительности, новые метрики, фильтры и отчёты
  • Как за несколько минут встроить чат в мобильное приложение

Обновленный функционал опросников и системы оценок работы операторов

Бонусы для участников: Кнопочный чат-бот от Webim
каждому слушателю вебинара

Можете зарегистрироваться https://promo.webim.ru/event-september