Найти тему
536 подписчиков

Про смазку редуктора на триммере!

135 прочитали
Причина неисправности триммера:
Смазка под давлением продавила закрытые подшипники редуктора.

Причина неисправности триммера:
Смазка под давлением продавила закрытые подшипники редуктора. Во время работы жидкая горячая смазка, гонимая быстро вращающимися коническими шестернями (в маленьком объеме корпуса редуктора) «вылетает» или в поводковый патрон, если продавлены кольца закрытого подшипника на ведомом валу, или вверх в тело трубы на вал!

Ремонт триммера своими руками:
Заменить подшипники (или весь редуктор) в сервисном центре. В дальнейшем использовать только проверенную смазку, которая держит высокие температуры и высокие обороты, а так же не надо постоянно добавлять смазку, достаточно 1 раза в год - грамм 10-15 будет более чем достаточно! Это зависит конечно от объема работ, тем не менее переизбыток и недостаток смазки может принести немалый вред...

Совет:

Китайские бензокосы имеют маленькое отверстие для добавления смазки в редуктор, поэтому если на тюбике со смазкой нет тонкого носика, то рекомендуется использовать обычный медицинский шприц (без игры) не стоит использовать смазочные пистолеты, так как давление там вообще никакого не нужно...

Не забывайте о том, что задавливать в редуктор "любую попавшуюся под руку смазку" нельзя (забудьте про солидолы и тому подобные смазки), смазка должна выдерживать высокие температуры а так-же работать она будет на очень высоких оборотах!

Используйте спец смазки редукторные, смазки для подшипников так-же подойдут, стоят они не дорого, хватит на долго!