Причина неисправности триммера:
Смазка под давлением продавила закрытые подшипники редуктора. Во время работы жидкая горячая смазка, гонимая быстро вращающимися коническими шестернями (в маленьком объеме корпуса редуктора) «вылетает» или в поводковый патрон, если продавлены кольца закрытого подшипника на ведомом валу, или вверх в тело трубы на вал! Ремонт триммера своими руками:
Заменить подшипники (или весь редуктор) в сервисном центре. В дальнейшем использовать только проверенную смазку, которая держит высокие температуры и высокие обороты, а так же не надо постоянно добавлять смазку, достаточно 1 раза в год - грамм 10-15 будет более чем достаточно! Это зависит конечно от объема работ, тем не менее переизбыток и недостаток смазки может принести немалый вред... Совет: Китайские бензокосы имеют маленькое отверстие для добавления смазки в редуктор, поэтому если на тюбике со смазкой нет тонкого носика, то рекомендуется использовать обычный медицинский шприц (без игры) не стоит использов